Психологические феномены депрессии
1. Раздражение, вызываемое депрессивным переживанием, заторможенность мышления.
Человек, переживающий депрессию может утратить чувство вкуса отдельных блюд. То, что раньше доставляло удовольствие теперь может отталкивать.
2. Измененное восприятие своего тела – тяжесть и оцепенение.
Человек воспринимает свое жизненное пространство как сузившееся, собственное тело может восприниматься как пустая оболочка. Переживание тяжести и скованности воспринимаются как ощущение исчерпанности.
3. Измененное восприятие времени - заторможенное и остановившееся время.
4. Измененное общение – отчужденность и пустота. Избегание контактов с другими людьми.
Другое по теме:
Характеристики неформальных организаций
Процесс развития неформальных организаций и причины, по которым люди в них вступают, способствуют образованию у этих организаций свойств, которые делают их одновременно и похожими, и непохожими на формальные организации. Ниже приводится краткое описание основных характеристик неформальных организаций, которые имеют прямое отношение к управлению, так как оказывают сильное влияние на эффективность ...
Факторный анализ
Факторный анализ - статистический метод, который используется при обработке больших массивов экспериментальных данных. Задачами факторного анализа являются: сокращение числа переменных (редукция данных) и определение структуры взаимосвязей между переменными, т.е. классификация переменных, поэтому факторный анализ используется как метод сокращения данных или как метод структурной классификации.
...
Виды готовности ребенка к школьному обучению
o Физиологическая готовность детей к школе
Физиологическое развитие ребёнка непосредственно влияет на школьную успеваемость и является основной для формирования психологической и социальной готовности к школе.
Физиологическая готовность к школе определяется уровнем развития основных функциональных систем организма ребёнка и состоянием его здоровья. Оценку физиологической готовности к системати ...


