Теория игры Бойтендайка
Страница 3

Порядок развития двигательных и высших анализаторных систем у ребенка является принципиально иным, чем у животных. Это дает основание предполагать, что причины и механизмы возникновения игры у ребенка будут существенно иными.

В теориях игры, которые мы излагали и анализировали, проблема психического развития, т. е. развития ориентирующей функции психики, вообще не ставилась. Может быть, именно поэтому и не могла быть создана общая психологическая теория игры.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Способы вхождения в измененные состояния сознания.
Во многих культурах любая духовная практика связана с измененными состояниями сознания. Методы изменения состояния сознания Гиперстимуляционные методы Гипостимуляционные методы Ритуальный танец Погружение в ИСС с помощью психотехник, направленных на отключение сенсорных систем и внутренней речи. Объектами сосредоточения могут выступать телесные ощущения или внешние объекты. С ...

Профессиональное самосознание педагога
Современная гуманитарная парадигма большое внимание уделяет личностному потенциалу учителя, структуре его личности. Ставится задача подготовки будущего учителя как целостной личности, способной формировать знания и умения учащихся в единстве с их личностным развитием, направленности личности учителя на самоопределение, саморазвитие, самореализацию, самообразование. Проявление, развитие и актуали ...

Тест "Зигзаг"
Выполнение теста начинается с получения двух центробежных зигзагов. Экспериментатор дает испытуемому по карандашу в каждую руку и сообщает инструкцию. Инструкция. Начиная движение одновременно обеими руками, обведите нарисованные на эталоне оба центробежных зигзага (направление движения указано стрелками на чертеже) и продолжайте самостоятельно рисовать такие же зигзаги. После того как перед в ...