Методика

У СУВАГ I аппарата для слуховых упражнений широкая частотная характеристика (0,520000Гц) или низкочастотная харктеристика (0,5 –300, 600, 1000, 2000 Гц) в зависимости от потребностей детей в группе.

Преподаватель держит микрофон вблизи губ, чтобы звуковой сигнал был как можно и без шума. Во время групповых сеансов дети, параллельно со слушанием, естественно помогают себе и зрительно, хотя не проводятся специальные упражнения для считывания с губ. В начале терапии маленькие дети сидят на вибраторной доске, к которой подключены вибраторы (СУВАГ вибар) из аппарата СУВАГ I. Во время этой фазы дети использууют верхнюю часть тела для «активности движением». После привыкания ребёнка к ситуации и ответа на разные активности, вибратор ставят на сустав руки так, что ребёнок может свободно двигаться. Если ребёнок реагирует на речь, которая передаётся воздушным путём, наряду с вибратором ему дают наушники КОСС К6 на оба уха.

Когда ребёнок в некоторой степени усвоил ритм и интонацию, терапевт пробует проверить слуховое поле и исправить его перцептивные ошибки на СУВАГе II. И, наконец, СУВАГ II используется в индивидуальной работе таким же образом, как и для взрослых с нарушением слуха.

Маленькие, полностью глухие дети используют Мини СУВАГ слуховой аппарат, когда находятся далеко от Центра. У этого индивидуального слухового аппарата схожая с СУВАГом I частотная характеристика, его можно использовать с вибратором и наушниками и маленькими наушниками слухового аппарата.

Для детей, у которых средние и большие потери слуха, рекомендуется коммерческий слуховой аппарат в ранних фазах терапии, если они могут слушать и реагировать на речь.

Другое по теме:

Основные психологические школы
Чем успешнее шла в психологии экспериментальная работа, тем обширнее становилось поле изучаемых ею явлений и тем стремительнее росла неудовлетворенность версией о том, что уникальным предметом этой науки служит сознание, а методом - интроспекция. Это усугублялось успехами новой биологии. Она изменила взгляд на все жизненные функции, в том числе - психические. Восприятие и память, навыки и мышле ...

Взгляд К.Г. Юнга на проблему соотношения сознания и бессознательного
В отличие от 3. Фрейда Юнг не только не противопоставлял сознание и подсознание, но считал, что сознание основано на глубинных пластах коллективного бессознательного, на архетипах – представлениях, сформированных у человечества в далеком прошлом. Индивид, по Юнгу, стремится к самореализации (индивидуации) на основе подсознательных устремлений, обусловленных коллективным подсознанием. Не мысль, н ...

Исследование гендерных особенностей подростков, попавших в
трудную жизненную ситуацию . Программа исследования Исследование проводилось в Красноярском государственном автономном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания «Тесь» социально – реабилитационное учреждение для несовершеннолетних и МОУ СОШ № 9 г.Минусинска. В исследовании принимали участие 30 подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации (это: неисполнение родителями свои ...