Методика

У СУВАГ I аппарата для слуховых упражнений широкая частотная характеристика (0,520000Гц) или низкочастотная харктеристика (0,5 –300, 600, 1000, 2000 Гц) в зависимости от потребностей детей в группе.

Преподаватель держит микрофон вблизи губ, чтобы звуковой сигнал был как можно и без шума. Во время групповых сеансов дети, параллельно со слушанием, естественно помогают себе и зрительно, хотя не проводятся специальные упражнения для считывания с губ. В начале терапии маленькие дети сидят на вибраторной доске, к которой подключены вибраторы (СУВАГ вибар) из аппарата СУВАГ I. Во время этой фазы дети использууют верхнюю часть тела для «активности движением». После привыкания ребёнка к ситуации и ответа на разные активности, вибратор ставят на сустав руки так, что ребёнок может свободно двигаться. Если ребёнок реагирует на речь, которая передаётся воздушным путём, наряду с вибратором ему дают наушники КОСС К6 на оба уха.

Когда ребёнок в некоторой степени усвоил ритм и интонацию, терапевт пробует проверить слуховое поле и исправить его перцептивные ошибки на СУВАГе II. И, наконец, СУВАГ II используется в индивидуальной работе таким же образом, как и для взрослых с нарушением слуха.

Маленькие, полностью глухие дети используют Мини СУВАГ слуховой аппарат, когда находятся далеко от Центра. У этого индивидуального слухового аппарата схожая с СУВАГом I частотная характеристика, его можно использовать с вибратором и наушниками и маленькими наушниками слухового аппарата.

Для детей, у которых средние и большие потери слуха, рекомендуется коммерческий слуховой аппарат в ранних фазах терапии, если они могут слушать и реагировать на речь.

Другое по теме:

К.Г.Юнг
Карл Густав Юнг (1875-1961) вошёл в историю как человек, обогативший науки о человеке множеством ценных идей и методов. В свете данной работы важнейшим представляется то, что он расширил область непосредственных переживаний человеческого опыта за пределы индивидуальных биографических границ и серьёзно подошёл к духовным моментам человеческой жизни как важнейшим факторам душевного здоровья. Введ ...

Категории психологии. Активность
Всеобщей характеристикой жизни является активность -деятельное состояние живых организмов как условие их существования в мире. Активное существо не просто пребывает в движении. Оно содержит в себе источник своего собственного движения, и этот источник воспроизводится в ходе самого движения. Речь при этом может идти о восстановлении энергии, структуры, свойств, функций живого существа, его места ...

Социальные отношения
Ценность отношений — центральная тема работы Роджерса. Ранние отношения могут быть конгруэнтными или могут служить фокусом условий ценности. Поздние отношения могут восстанавливать конгруэнтность или задерживать ее. Роджерс полагает, что взаимодействие с другим дает индивидууму возможность непосредственно обнаружить, открыть, пережить или встретить свою действительную самость. Наша личность ста ...