Заключение

Характер внутренних проблем национальной безопасности России ставит вопрос о необходимости осуществления в ближайшие годы дополнительных государственных мер по укреплению морально-психологического потенциала страны, повышению престижа военной службы во внутренних войсках, решению социальных проблем военнослужащих и членов их семей. Вот почему на современном этапе военного строительства в МВД РФ основной целью воспитательной деятельности всех категорий руководящего звена подразделений и частей является определение содер­жания, места и роли системы воспитания военнослужащих внутренних войск в осуществлении государственной политики в области военного строительства, в деятельности субъектов системы воспитания военнослужащих по поддержанию высоко­го уровня морально-психологического состояния и воинской дисципли­ны личного состава, повышению престижа военной службы и авторитета внутренних войск МВД Российской Федерации.

11 Шейнов В. П. Искусство убеждать – М.: Изд. «ПРИОР», 2001 – 304 с

11Шейнов В. П. Искусство убеждать – М.: Изд. «ПРИОР», 2001 – 304 с

[1]

Кубышкин Е. П. В войска поступили новые мультимедийные учебные пособия. Экспресс-новости. Пресс бюро ГК ВВ МВД 09.02.2005 г.

Другое по теме:

Античная психология
Некогда студенты шутили, советуя на экзамене по любому предмету на вопрос о том, кто его впервые изучал, смело отвечать: “Аристотель”. Этот древнегреческий философ и естествоиспытатель заложил первые камни в основание многих дисциплин. Его по праву следует считать также отцом психологии как науки. Им был написан первый курс общей психологии “О душе”. Сначала он изложил историю вопроса, мнения св ...

Виды и процессы памяти
Виды памяти (по характеру участия воли в запоминании и воспроизведении): 1. Непроизвольная память (информация запоминается сама собой без специального заучивания, а в ходе выполнения деятельности, в ходе работы над информацией). Сильно развита в детстве, у взрослых ослабевает. 2. Произвольная память (информация запоминается целенаправленно с помощью специальных приемов). Эффективность произво ...

Эрих Фромм
Эрих Фромм родился 23 марта 1900 года в городе Франкфурте-на-Майне. Получив в 22 года степень доктора философии (его научным руководителем был Альфред Вебер), он продолжает свое образование и оказывается в берлинском Институте психоанализа. Добросовестно изучив теорию ортодоксального фрейдизма и применяя ее в клинической практике, Фромм вскоре начинает сомневаться. Эти сомнения постепенно приве ...