Заключение

Характер внутренних проблем национальной безопасности России ставит вопрос о необходимости осуществления в ближайшие годы дополнительных государственных мер по укреплению морально-психологического потенциала страны, повышению престижа военной службы во внутренних войсках, решению социальных проблем военнослужащих и членов их семей. Вот почему на современном этапе военного строительства в МВД РФ основной целью воспитательной деятельности всех категорий руководящего звена подразделений и частей является определение содер­жания, места и роли системы воспитания военнослужащих внутренних войск в осуществлении государственной политики в области военного строительства, в деятельности субъектов системы воспитания военнослужащих по поддержанию высоко­го уровня морально-психологического состояния и воинской дисципли­ны личного состава, повышению престижа военной службы и авторитета внутренних войск МВД Российской Федерации.

11 Шейнов В. П. Искусство убеждать – М.: Изд. «ПРИОР», 2001 – 304 с

11Шейнов В. П. Искусство убеждать – М.: Изд. «ПРИОР», 2001 – 304 с

[1]

Кубышкин Е. П. В войска поступили новые мультимедийные учебные пособия. Экспресс-новости. Пресс бюро ГК ВВ МВД 09.02.2005 г.

Другое по теме:

Социально-педагогическая характеристика детей с хроническими соматическими заболеваниями
В сложной системе социальных ценностей все большее место начинает занимать проблема здоровья народа, нации, в которой особое место занимает здоровье подрастающего поколения. Общеизвестно, что за последние годы состояние здоровья детей и подростков становится предметом острой тревоги общества. Современные условия жизни населения промышленных городов и мегаполисов характеризуется большим многообр ...

Особенности развития внимания
Оба вида внимания (произвольное и непроизвольное) в младшем школьном возрасте нуждаются в развитии, и здесь учителю необходимо много поработать. Внимание развивается в упражнениях. Исходя из особенностей внимания учащихся начальных классов, можно указать и некоторые пути его воспитания. Большое значение для развития внимания имеют внешние условия, благоприятные для продуктивных учебных занятий ...

Теоретические основы исследования психологической готовности младших школьников к обучению в средней школе. Проблема психологической готовности в психолого-педагогических исследованиях
Готовность к действию характеризуется направленностью на выполнение того или иного действия. Предполагает наличие определенных знаний, умений, навыков; готовность к противодействию возникающим в процессе выполнения действия препятствий; приписывание личностного смысла выполняемому действию. Готовность к действию реализуется за счет проявления отдельных составляющих действия: нейродинамической сф ...