Заключение
Характер внутренних проблем национальной безопасности России ставит вопрос о необходимости осуществления в ближайшие годы дополнительных государственных мер по укреплению морально-психологического потенциала страны, повышению престижа военной службы во внутренних войсках, решению социальных проблем военнослужащих и членов их семей. Вот почему на современном этапе военного строительства в МВД РФ основной целью воспитательной деятельности всех категорий руководящего звена подразделений и частей является определение содержания, места и роли системы воспитания военнослужащих внутренних войск в осуществлении государственной политики в области военного строительства, в деятельности субъектов системы воспитания военнослужащих по поддержанию высокого уровня морально-психологического состояния и воинской дисциплины личного состава, повышению престижа военной службы и авторитета внутренних войск МВД Российской Федерации.
11 Шейнов В. П. Искусство убеждать – М.: Изд. «ПРИОР», 2001 – 304 с
11Шейнов В. П. Искусство убеждать – М.: Изд. «ПРИОР», 2001 – 304 с
[1]
Кубышкин Е. П. В войска поступили новые мультимедийные учебные пособия. Экспресс-новости. Пресс бюро ГК ВВ МВД 09.02.2005 г.
Другое по теме:
Прямые императивные
формы воздействия
К прямым императивным формам воздействия относятся приказы, требования, принуждение. Приказ, требование. В случае приказа, требования особенностью формирования мотива является то, что человек принимает их как цель. В связи с этим В.А.Иванников говорит о двух родах целей: цель как конкретное наполнение мотива и цель, задаваемая другими людьми и обществом в целом. Формирование мотива при заданной ...
Сказкотерапевтическая коррекционная программа для детей, переживших развод
родителей
Данная программа состоит из серии специально организованных коррекционных занятий составленных с учетом уровня развития детей, их возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа состоит из девяти занятий. Первые два занятия – ознакомительные, а начиная со второго в каждом занятии – сказка. Занятия проводятся в виде тренинга.
Цель каждого занятия – коррекция эмоциональных нарушений (негатив ...
Экспериментальное исследование эмоциональных процессов в ситуациях
межличностного конфликта. Методика и ход исследования
Построение и методическое обеспечение обусловлено выдвинутой нами гипотезой. Они служат целям ее верификации. Для получения первичных данных, которые можно классифицировать и обобщать, нами были использованы Методика диагностики самооценки психических состояний личности Г. Айзенка и Экспериментально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций С. Розенцвейга. [26]
Выбор такого метод ...


