Заключение

Характер внутренних проблем национальной безопасности России ставит вопрос о необходимости осуществления в ближайшие годы дополнительных государственных мер по укреплению морально-психологического потенциала страны, повышению престижа военной службы во внутренних войсках, решению социальных проблем военнослужащих и членов их семей. Вот почему на современном этапе военного строительства в МВД РФ основной целью воспитательной деятельности всех категорий руководящего звена подразделений и частей является определение содер­жания, места и роли системы воспитания военнослужащих внутренних войск в осуществлении государственной политики в области военного строительства, в деятельности субъектов системы воспитания военнослужащих по поддержанию высоко­го уровня морально-психологического состояния и воинской дисципли­ны личного состава, повышению престижа военной службы и авторитета внутренних войск МВД Российской Федерации.

11 Шейнов В. П. Искусство убеждать – М.: Изд. «ПРИОР», 2001 – 304 с

11Шейнов В. П. Искусство убеждать – М.: Изд. «ПРИОР», 2001 – 304 с

[1]

Кубышкин Е. П. В войска поступили новые мультимедийные учебные пособия. Экспресс-новости. Пресс бюро ГК ВВ МВД 09.02.2005 г.

Информация о деятельности гку юрбюро.

Другое по теме:

Сравнение результатов
Таблица 1 - сравнение результатов №исп. Тип (От-10 До 10)* Тип (От-10 До 10)** Вытеснение Регрессия Замещение Отрицание Проекция Компенсация Реактивное образование Рационализация 1экстраверсия 2 -4 40 58 50 36 66 40 30 25 2 экстраверсия 4 -4 30 58 50 27 58 70 60 58 3 экстраверсия 4 ...

Отношения матери с детьми в неполной семье
В неполной семье одинокая мать имеет более выраженную установку на воспитание детей, чем мать в полной семье. Осо­бенно это заметно в семье разведенных супругов. Процесс воспи­тания и вся система отношений матери с детьми эмоционально более насыщены. При этом в поведении матери, касающемся ее взаимоотношений с ребенком, наблюдаются две крайности. Одна из них — применение жестких мер воспитатель ...

Выводы и рекомендации
Проведённое нами исследование готовности к школьному обучению гиперактивных детей, позволило сформировать следующие выводы: 1. Гипотеза нашего исследования о более низком уровне готовности к школе гиперактивных детей не подтвердилась. Гиперактивные дети продемонстрировали более высокий уровень школьной зрелости, поэтому мы можем сделать вывод о том, что синдром гиперактивности не влияет на форм ...