Воспитательная работа с прапорщиками

Свою специфику также имеет и воспитательная работа с прапорщиками

подразделения. Обновление теоретического содержания воспитательной работы с этой категорией военнослужащих, приведение ее в соответствие реальностям жизни в последние годы являются наиболее актуальными направлениями кадровой политики в войсках. Исходя из этого, командиры подразделений руководствуются рядом соответствующих требований.

¨ В воспитании прапорщиков ведущая роль принадлежит воспитанию у них гражданской ответственности

духовной силы, которая цементирует ведущие моральные качества их личностной сферы, укрепляет волю, помогает выполнять воинский долг.

¨ В сложном процессе воспитания этой категории военнослужащих подразделения важно обеспечить единство государственно-патриотического, воинского, нравственного, правового, экономического, эстетического, физического, экологического

и других направлений воспитания.

В подразделении основную воспитательную работу среди прапорщиков ведут командиры и их заместители по воспитательной работе. Они должны глубоко вникать в деятельность подчиненных, в их материально-бытовые и культурные запросы. В настоящее время в практику воспитательной работы с этим многочисленным отрядом командных кадров широко вошли собрания по вопросам службы, соблюдения морально-этических норм поведения. Подобные собрания дают возможность обмениваться мнениями, опытом, обсуждать актуальные вопросы профессиональной деятельности прапорщиков и мичманов, решать их социально-бытовые и другие проблемы, существенно влияющие на качество их службы.

Другое по теме:

Характеристики неформальных организаций
Процесс развития неформальных организаций и причины, по которым люди в них вступают, способствуют образованию у этих организаций свойств, которые делают их одновременно и похожими, и непохожими на формальные организации. Ниже приводится краткое описание основных характеристик неформальных организаций, которые имеют прямое отношение к управлению, так как оказывают сильное влияние на эффективность ...

Анализ особенностей развития воображения детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи, методика и результаты констатирующего этапа исследования
Общей целью нашего исследования было изучение психолого-педагогических условий развития воображения детей старшего дошкольного возраста. Для реализации диагностического этапа исследования были поставлены следующие задачи: - выявить способность изображать оригинальные образы; - оценить степень развития воссоздающего воображения. В эксперименте участвовали 20 детей старшего дошкольного возраст ...

Основные свойства внимания
Внимание человека обладает пятью основными свойствами: устойчивостью, сосредоточенностью, переключаемостью, распределением и объемом. Рассмотрим каждое из них. Устойчивость внимания проявляется в способности в течение длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности, не отвлекаясь и не отвлекаясь и не ослабляя внимание. Устойчивость внимания может оп ...