Основные виды воздействий на личность, применяемые в современной военной педагогике
Страница 2

Психология » Особенности индивидуально-воспитательной работы во внутренних войсках » Основные виды воздействий на личность, применяемые в современной военной педагогике

Люди могут поддаваться убеждению в разной степени. Специалисты отмечают11 [11] , что убеждению практически не поддаются:

1. Люди с ограниченной фантазией, не наделенные богатством воображения и не способные к яркому, эмоциональному воображению.

2. Внутренне ориентированные личности, для которых собственные переживания значат куда больше, чем переживания других.

3. Неконтактные люди, проявляющие признаки отчужденности, слабой эмоциональной привязанности к другим, с выраженным предпочтением к обособленной деятельности, имеющие слабую связь с формальными и неформальными группами.

4. Люди с явно выраженной агрессивностью или потребностью во власти над другими.

5. Лица, проявляющие открытую враждебность к людям, окружающим их в повседневной жизни.

6. Крайнюю степенью сопротивляемости убеждению обнаруживают индивиды с параноидальными тенденциями (с бредовыми идеями) и «криминальные психопаты» (люди с ярко выраженными антисоциальным поведением).

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Исследование взаимосвязи локуса контроля личности со стрессоустойчивостью. Методы и процедура исследования
Для проверки гипотезы и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: анкетирование, тестирование с использованием различных методик, позволяющих определить типы направленности локуса контроля, личностные особенности людей, принадлежащих к тому или иному типу и уровень их стрессоустойчивости. Для исследования типов локуса контроля была использована «Шкала И-Э» Дж. ...

Психологическая характеристика агрессивного поведения. Теории агрессии и агрессивного поведения
Теории агрессивного поведения выделились в психологии в отдельную нишу исследования. В научных работах, представленных как зарубежными, так и отечественными педагогами и психологами рассматривают сущность агрессивного поведения через призму 4 подходов: а) этологический; б) психоаналитический; в) бихевиористский; г) фрустрационный. Естественно, что подобное деление весьма условно. Рассматри ...

Методики исследования уровня развития памяти и протекания мнемических процессов у старших дошкольников с нарушением зрения
Для решения поставленных задач были специально подобраны задания по исследованию уровня развития зрительной памяти и протекания мнемических процессов (запоминание, узнавание и воспроизведение) у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Основными критериями для отбора методик являлись: – соответствие возрастным и индивидуальным возможностям старших дошкольников; – диагностическа ...