Основные виды воздействий на личность, применяемые в современной военной педагогикеСтраница 2
Люди могут поддаваться убеждению в разной степени. Специалисты отмечают11 [11] , что убеждению практически не поддаются:
1. Люди с ограниченной фантазией, не наделенные богатством воображения и не способные к яркому, эмоциональному воображению.
2. Внутренне ориентированные личности, для которых собственные переживания значат куда больше, чем переживания других.
3. Неконтактные люди, проявляющие признаки отчужденности, слабой эмоциональной привязанности к другим, с выраженным предпочтением к обособленной деятельности, имеющие слабую связь с формальными и неформальными группами.
4. Люди с явно выраженной агрессивностью или потребностью во власти над другими.
5. Лица, проявляющие открытую враждебность к людям, окружающим их в повседневной жизни.
6. Крайнюю степенью сопротивляемости убеждению обнаруживают индивиды с параноидальными тенденциями (с бредовыми идеями) и «криминальные психопаты» (люди с ярко выраженными антисоциальным поведением).
Другое по теме:
Эмпирическое исслелование взаимосвязи удовлетворенности браком и
согласованности ролевых ожиданий и притязаний в молодой семье. Описание
методик исследования
Проблемы семьи всегда были в центре внимания социальных психологов. В последние годы как отмечают многие советские социологи и демографы, в развитии института семьи в нашей стране наблюдается ряд негативных явлений – растет число одиноких, увеличивается число разводов. Всё это требует более глубокого понимания процессов, происходящих в современной семье, с целью использования этих знаний как для ...
Формирование внимания у младших школьников
Высокие требования ко всем видам и свойствам внимания ребенка предъявляет учебная деятельность. Являясь одним из основных условий успешности учебного процесса, внимание в нем и формируется. Особенно велико значение учебной деятельности для воспитания произвольного внимания. Большую роль в привлечении и поддержании внимания учащихся на уроках, а тем самым и в воспитании их внимательности как свой ...
Е.А. Аркин
Работал в области педагогики, физиологии и гигиены дошкольного возраста, характеризует развитие ролевых игр следующим образом: «На протяжении дошкольного возраста происходит эволюция от малолюдных, неустойчивых группировок к более многолюдным и устойчивым. Сама структура игр претерпевает также большие изменения: от бессюжетных, состоящих из ряда часто несвязанных друг с другом эпизодов, у детей ...