Введение

Главным ориентиром современного этапа отечественного военного строительства является человек. Он не только средство любых преобразований, но и их цель. Выдвижение на первый план военнослужащего, который управляет оружием и боевой техникой, утверждение приоритета его духовно-нравственных ценностей, личностной позиции, социального самочувствия — решаю­щее условие успеха любой социальной деятельности, в том числе военной. Без соответствующего морального настроя всех категорий военнослужащих, без их психологической готовности добросовестно исполнять обязанности военной службы нельзя ожидать весомых результатов в реформировании современной российской армии и флота. На решение этих задач и должны быть направлена воспитательная деятельность всех категорий военных руководителей. Вопросы воспитательной работы в армии стали предметом пристального внимания командования в период вступления России в новый этап общественно-политических отношений. Так, в частности, основные задачи органов воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации были изложены в Приложении№1 к приказу МО РФ от 06.07.1995 г:

Органы воспитательной работы поддерживают взаимодействие с органами государственной власти, общественными организациями и религиозными объединениями, средствами массовой информации в интересах государственно-патриотического и воинского воспитания личного состава, подготовки молодежи к военной службе

Воспитание военнослужащих осуществляется на основе Конститу­ции Российской Федерации, законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства обороны, прежде всего «Концепции воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации»

2004 года. В этих документах нашли отражение много­вековые нравственные устои, воинские традиции, патриотизм и уважительное отношение к народам и народностям российского государства, общечеловеческие ценности, луч­шие образцы отечественной и мировой культуры. При этом учитываются исторический опыт, современное состояние, проблемы и тенденции развития российского общества.

Другое по теме:

Изменение поведения клиента
1. Способствовать изменению поведения, чтобы клиент мог жить продуктивнее, испытывать удовлетворенность жизнью, несмотря на некоторые неизбежные социальные ограничения. 2. Развивать навыки преодоления трудностей при столкновении с новыми жизненными обстоятельствами и требованиями. 3. Обеспечить эффективное принятие жизненно важных решений. Существует множество дел, которым можно научиться во в ...

Специфика агрессивных проявлений старших дошкольников (данные констатирующего эксперимента)
Изучение особенностей агрессивных проявлений у старших дошкольников проводилось в трех старших группах детского сада №1411 г. Москвы. В эксперименте участвовали 56 детей. Обследованные нами старшие группы детских садов были не совсем “чистыми” по своему возрастному составу, поскольку в последнее время родители стали отдавать детей в школу как в б, так и в 7 лет, поэтому возрастной диапазон наш ...

Д.В. Менджерицкая (1946)
Она расширяет перечень особенностей детской игры, указывая ряд новых: во-первых, развитие использования детьми различных предметов в игре, которое при замене реального предмета игровым идет от отдаленного сходства ко все большей требовательности в отношении сходства; во-вторых, сглаживание с возрастом противоречий между придумыванием сюжета и возможностью его реализации; в-третьих, развитие с ...