Введение

Главным ориентиром современного этапа отечественного военного строительства является человек. Он не только средство любых преобразований, но и их цель. Выдвижение на первый план военнослужащего, который управляет оружием и боевой техникой, утверждение приоритета его духовно-нравственных ценностей, личностной позиции, социального самочувствия — решаю­щее условие успеха любой социальной деятельности, в том числе военной. Без соответствующего морального настроя всех категорий военнослужащих, без их психологической готовности добросовестно исполнять обязанности военной службы нельзя ожидать весомых результатов в реформировании современной российской армии и флота. На решение этих задач и должны быть направлена воспитательная деятельность всех категорий военных руководителей. Вопросы воспитательной работы в армии стали предметом пристального внимания командования в период вступления России в новый этап общественно-политических отношений. Так, в частности, основные задачи органов воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации были изложены в Приложении№1 к приказу МО РФ от 06.07.1995 г:

Органы воспитательной работы поддерживают взаимодействие с органами государственной власти, общественными организациями и религиозными объединениями, средствами массовой информации в интересах государственно-патриотического и воинского воспитания личного состава, подготовки молодежи к военной службе

Воспитание военнослужащих осуществляется на основе Конститу­ции Российской Федерации, законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства обороны, прежде всего «Концепции воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации»

2004 года. В этих документах нашли отражение много­вековые нравственные устои, воинские традиции, патриотизм и уважительное отношение к народам и народностям российского государства, общечеловеческие ценности, луч­шие образцы отечественной и мировой культуры. При этом учитываются исторический опыт, современное состояние, проблемы и тенденции развития российского общества.

Другое по теме:

Психологическая характеристика деятельности работника уголовного розыска
Категория деятельности является в современной психологии одной из ведущих.Заслуга в развитии общепсихологической теории деятельности принадлежит советским психологам. Деятельность рассматривается как единица жизни, как условие формирования личности: «Психические свойства личности — не изначальная данность, они формируются и развиваются в процессе ее деятельности», — отмечал С.Л Рубинштейн. В тру ...

Тенденция к самоактуализации
Существует фундаментальный аспект человеческой природы, который побуждает человека двигаться к большей конгруэнтности и к более реалистичному функционированию. Более того, это стремление свойственно не только людям; это составляющая часть процесса во всем живом. "Это стремление, которое видно по всякой органической и человеческой жизни — стремление расшириться, распространиться, становиться ...

А.П.Усова
Резюмируя свои исследования, А. П. Усова пишет: «В итоге исследования мы можем констатировать следующее: сюжетность как характерная черта творческих, т. е. придумываемых самими детьми, игр присуща уже играм детей младшей группы детского сада в возрасте 3; 2—3; 4. Сюжеты эти отрывочны, нелогичны, неустойчивы. В старшем возрасте сюжет игры представляет логическое развитие какой-либо темы в образах ...