Введение

Главным ориентиром современного этапа отечественного военного строительства является человек. Он не только средство любых преобразований, но и их цель. Выдвижение на первый план военнослужащего, который управляет оружием и боевой техникой, утверждение приоритета его духовно-нравственных ценностей, личностной позиции, социального самочувствия — решаю­щее условие успеха любой социальной деятельности, в том числе военной. Без соответствующего морального настроя всех категорий военнослужащих, без их психологической готовности добросовестно исполнять обязанности военной службы нельзя ожидать весомых результатов в реформировании современной российской армии и флота. На решение этих задач и должны быть направлена воспитательная деятельность всех категорий военных руководителей. Вопросы воспитательной работы в армии стали предметом пристального внимания командования в период вступления России в новый этап общественно-политических отношений. Так, в частности, основные задачи органов воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации были изложены в Приложении№1 к приказу МО РФ от 06.07.1995 г:

Органы воспитательной работы поддерживают взаимодействие с органами государственной власти, общественными организациями и религиозными объединениями, средствами массовой информации в интересах государственно-патриотического и воинского воспитания личного состава, подготовки молодежи к военной службе

Воспитание военнослужащих осуществляется на основе Конститу­ции Российской Федерации, законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства обороны, прежде всего «Концепции воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации»

2004 года. В этих документах нашли отражение много­вековые нравственные устои, воинские традиции, патриотизм и уважительное отношение к народам и народностям российского государства, общечеловеческие ценности, луч­шие образцы отечественной и мировой культуры. При этом учитываются исторический опыт, современное состояние, проблемы и тенденции развития российского общества.

Другое по теме:

Депрессия
Депрессивное страдание описано еще Гомером в «Илиаде». В первом сборнике медицинских трактатов Греции (Гиппократовых записках) тоже есть описание депрессии, называемой в те времена меланхолией (черной желчью). В средние века подавленное состояние называлось вялостью, ленью. В 19 веке укрепился термин депрессия (угнетенность). Тяжелые маниакально-депрессивные или циклические депрессивные формы з ...

Познавательное развитие дошкольника. Ощущение, восприятие, память
В младшем дошкольном возрасте познавательное развитие продолжается по трем основным направлениям: расширяются и качественно изменяются способы ориентировки ребенка в окружающем, возникают новые средства ориентировки, содержательно обогащаются представления и знания ребенка о мире [1, с. 85]. В возрасте от трех до пяти лет формируются качественно новые свойства сенсорных процессов: ощущение и во ...

Современные концепции о физиологических механизмах, лежащих в основе ощущений. Представления о системном характере взаимодействия структур мозга в обеспечении ощущений
Системный принцип деятельности мозга — это принцип изучения мозга как многоуровневой, иерархической организованной системы, состоящей из взаимосвязанных компонентов — мозговых структур. Понимание физиологических основ психических процессов развивалось по двум направлениям: одно представляло психику как результат недифференцированной деятельности мозга, другое, основывающееся на экспериментальных ...