ВведениеСтраница 4
количественного и качественного соответствия реализуемого ответа содержанию решаемой задачи;
оптимальности способа функционирования каждой из включенной в деятельность систем и их согласованности друг с другом;
минимального расхода психофизиологических ресурсов на основании использования оптимальных способов регуляции.
О снижении эффективности деятельности свидетельствуют различные отклонения от оптимального режима функционирования. Так, при повышении "цены деятельности" - возрастании психофизиологических затрат - результативная сторона работы в течение долгого времени может не ухудшаться. Однако это происходит за счет истощения внутренних ресурсов, увеличения периодов восстановления работоспособности до нормального уровня, потенциальной опасности нанесения ущерба здоровью человека. Возможность возникновения таких неприемлемых последствий также определяет содержание критерия эффективности деятельности.
Другое по теме:
Процессуальная модель предупреждения и преодоления асоциального поведения
подростков на основе ценностных ориентаций
Целью разрабатываемой модели является формирование устойчивой и последовательной системы норм и ценностей подростка и разрушение появившихся у него элементов готовности к асоциальному поведению, то есть его предупреждение. Модель предполагает индивидуальную и групповую работу в школе, работу с детскими объединениями в разных движениях, организациях и союзах для формирования лично и общественно з ...
Развитие психологии как самостоятельной науки зарождение психологии как науки
От механики к физиологии В начале XIX столетия стали складываться новые подходы к психике.
Отныне не механика, а физиология стимулировала рост психологического знания. Имея своим предметом особое природное тело, физиология превратила его в объект экспериментального изучения.
На первых порах руководящим для нее служило “анатомическое начало”. Функции (в том числе психические) исследовались под ...
Вывод
1. Феномен суицидальной активности рассматривается как в общих трех подходах: социологический, психопатологический и социально-психологический. Так и как объяснение суицидальной активности (термин разработанный школой Ю.Р. Вагина) в рамках авитальной активности.
2. Для подросткового возраста, в отличие от других возрастных форм, характерны такие особенности, как период интенсивных психологическ ...


