ЗаключениеСтраница 2
Приложение 2
Результаты диагностического исследования психологической готовности учащихся 4В класса к переходу в среднее звено.
Список класса |
Общая сумма баллов по заданиям |
Всего |
уровень | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||
Бочкарева Я. |
3 |
4 |
4 |
3 |
1 |
0 |
15 |
2 |
Вагина П. |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
Васильев А. |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
6 |
1 |
Грибанова С. |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
1 |
19 |
2 |
Грибачев В. |
6 |
3 |
5 |
6 |
5 |
1 |
26 |
3 |
Домашенкин Ж. |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
1 |
Замятин Д. |
2 |
0 |
1 |
1 |
3 |
3 |
10 |
1 |
Калинин С. |
3 |
0 |
4 |
3 |
3 |
2 |
15 |
2 |
Колов Д. |
0 |
6 |
2 |
3 |
2 |
4 |
17 |
2 |
Кондакова Л. |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Копылов С. |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
10 |
1 |
Крышмарю Д. |
2 |
1 |
4 |
3 |
4 |
1 |
15 |
2 |
Купряхина К. |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
Лаба Л. |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
5 |
1 |
Молоков С. |
2 |
1 |
4 |
4 |
3 |
1 |
15 |
2 |
Осницкий А. |
3 |
0 |
5 |
8 |
5 |
4 |
25 |
3 |
Сиваш М. |
2 |
4 |
4 |
6 |
2 |
3 |
21 |
2 |
Тимофеев Р. |
2 |
4 |
4 |
6 |
3 |
6 |
25 |
3 |
Чуманов А. |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
9 |
1 |
ШарафутдиновВ. |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
2 |
24 |
3 |
Якимов М. |
4 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
21 |
2 |
Другое по теме:
Жертвоприношения
Нервные, истерические срывы, возникающие в результате такой обстановки, нередко используются вожаками секты для самого крайнего изуверства. Атмосфера всеобщего помешательства благоприятствует всякого рода изуверству, жертвоприношениям, которые совершаются и добровольно, и принудительно. Жертвоприношение рассматривается многими сектами как наиболее достойное искупление грехов. «Беззакония и прест ...
Проявления психической жизни
во младенчестве
Во время утробного развития ребенок неразрывно связан с организмом матери. Все его жизненные функции: питание, дыхание, приспособление к температурным изменениям и т.п. осуществляются через организм матери. Рождение ребенка представляет собой качественный скачок, с которого начинается переход к новому, социальному типу развития. Ребенок человека рождается совершенно беспомощным, к моменту рожден ...
Психологические теории внимания
Одну из наиболее известных психологических теорий внимания предложил Т. Рибо. Он считал, что внимание, независимо от того, является оно ослабленным или усиленным, всегда связано с эмоциями и вызывается ими. Между эмоциями и произвольным вниманием Рибо усматривал особенно тесную зависимость. Он полагал, что интенсивность и продолжительность такого внимания непосредственно обусловлены интенсивност ...