Заключение
Страница 2

Приложение 2

Результаты диагностического исследования психологической готовности учащихся 4В класса к переходу в среднее звено.

Список класса

Общая сумма баллов по заданиям

Всего

уровень

1

2

3

4

5

6

Бочкарева Я.

3

4

4

3

1

0

15

2

Вагина П.

2

0

1

0

1

0

4

1

Васильев А.

3

1

1

0

1

0

6

1

Грибанова С.

3

4

4

3

4

1

19

2

Грибачев В.

6

3

5

6

5

1

26

3

Домашенкин Ж.

0

0

1

1

0

1

3

1

Замятин Д.

2

0

1

1

3

3

10

1

Калинин С.

3

0

4

3

3

2

15

2

Колов Д.

0

6

2

3

2

4

17

2

Кондакова Л.

0

1

0

0

1

0

2

1

Копылов С.

2

3

2

1

1

1

10

1

Крышмарю Д.

2

1

4

3

4

1

15

2

Купряхина К.

0

1

0

1

1

1

4

1

Лаба Л.

2

1

0

1

0

1

5

1

Молоков С.

2

1

4

4

3

1

15

2

Осницкий А.

3

0

5

8

5

4

25

3

Сиваш М.

2

4

4

6

2

3

21

2

Тимофеев Р.

2

4

4

6

3

6

25

3

Чуманов А.

3

1

1

2

1

1

9

1

ШарафутдиновВ.

5

5

3

4

5

2

24

3

Якимов М.

4

3

3

4

2

3

21

2

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Современное состояние проблемы. Методы социальной психологии в проблемах СПИДа
Роль и значение социальной психологии и знаний, которыми она располагает, резко возросли на современном развитии общества. Сегодня овладение ими необходимо каждому человеку и профессионалу в любом виде деятельности. Само сочетание слов «социальная психология» указывает на специфическое место, которое занимает эта дисциплина в системе научного знания. Возникнув на стыке наук — психологии и социо ...

Психологические типы акцентуации характеров (по К. Леонгарду и А.Е. Личко)
Ак­центуация характера — преувеличенное развитие отдельных свойств характера в ущерб другим, в результате чего ухудша­ется взаимодействие с окружающими людьми. Как считает известный немецкий психиатр К. Леонгард, у 20—50% людей некоторые черты характера столь заострены (акцентуированы), что это при определенных обстоятельствах приводит к однотипным конфликтам и нервным срывам. Выраженность акцен ...

Эмперическое исследование детско-родительских отношений в неполной семье
Существует необходимость проведения исследования детско-родительских отношений в полных и неполных семьях. В процессе исследования была выдвинута гипотеза: детско-родительские отношения в неполных и полных семьях отличаются в эмоциональном плане, из-за недостаточности удиления внимания, любви и ласки своим детям. Родители в полных семьях принимают своих детей такими, какие они есть. Организац ...