Заключение
Страница 2

Приложение 2

Результаты диагностического исследования психологической готовности учащихся 4В класса к переходу в среднее звено.

Список класса

Общая сумма баллов по заданиям

Всего

уровень

1

2

3

4

5

6

Бочкарева Я.

3

4

4

3

1

0

15

2

Вагина П.

2

0

1

0

1

0

4

1

Васильев А.

3

1

1

0

1

0

6

1

Грибанова С.

3

4

4

3

4

1

19

2

Грибачев В.

6

3

5

6

5

1

26

3

Домашенкин Ж.

0

0

1

1

0

1

3

1

Замятин Д.

2

0

1

1

3

3

10

1

Калинин С.

3

0

4

3

3

2

15

2

Колов Д.

0

6

2

3

2

4

17

2

Кондакова Л.

0

1

0

0

1

0

2

1

Копылов С.

2

3

2

1

1

1

10

1

Крышмарю Д.

2

1

4

3

4

1

15

2

Купряхина К.

0

1

0

1

1

1

4

1

Лаба Л.

2

1

0

1

0

1

5

1

Молоков С.

2

1

4

4

3

1

15

2

Осницкий А.

3

0

5

8

5

4

25

3

Сиваш М.

2

4

4

6

2

3

21

2

Тимофеев Р.

2

4

4

6

3

6

25

3

Чуманов А.

3

1

1

2

1

1

9

1

ШарафутдиновВ.

5

5

3

4

5

2

24

3

Якимов М.

4

3

3

4

2

3

21

2

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Содержание психической жизни младенца
Итак, хотя советские исследователи, следуя материалистической идеологии, должны были говорить, что ни о каком сознании новорожденного не может быть и речи, они отмечали, что ребенок реагирует на действия и эмоции окружающих людей, он наблюдает за ними и накапливает необходимый опыт для дальнейшего развития. Л.С. Выготский пишет: « Младенец с самого начала сталкивается только с такими ситуациями, ...

Применение теории А. Адлера в психокоррекции
А. Адлер во многих отношениях занимал позиции, не совпадающие, а иногда противоположные взглядам 3. Фрейда. Он ввел многие новшества в теорию и практику психокоррекционной работы. Человек, по А. Адлеру, прежде всего сознательное существо, которое само себя определяет к жизни посредством свободы выбора, смысла жизни и стремления к самореализации. Главное препятствие на пути самореализации челове ...

Умозаключение как форма мышления
Знания людей по происхождению делятся на непосредственные, почерпнутые из опыта, и опосредованные, выводные. Решающую роль играет именно выводное знание, в котором особенно ярко рас­крывается активность человеческого разума. Основной логической формой опосредованного мышления является умозаключение. Умозаключение - форма мышления, посредством которой из од­ного или нескольких суждений с необход ...