ЗаключениеСтраница 2
Приложение 2
Результаты диагностического исследования психологической готовности учащихся 4В класса к переходу в среднее звено.
Список класса |
Общая сумма баллов по заданиям |
Всего |
уровень | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||
Бочкарева Я. |
3 |
4 |
4 |
3 |
1 |
0 |
15 |
2 |
Вагина П. |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
Васильев А. |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
6 |
1 |
Грибанова С. |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
1 |
19 |
2 |
Грибачев В. |
6 |
3 |
5 |
6 |
5 |
1 |
26 |
3 |
Домашенкин Ж. |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
1 |
Замятин Д. |
2 |
0 |
1 |
1 |
3 |
3 |
10 |
1 |
Калинин С. |
3 |
0 |
4 |
3 |
3 |
2 |
15 |
2 |
Колов Д. |
0 |
6 |
2 |
3 |
2 |
4 |
17 |
2 |
Кондакова Л. |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Копылов С. |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
10 |
1 |
Крышмарю Д. |
2 |
1 |
4 |
3 |
4 |
1 |
15 |
2 |
Купряхина К. |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
Лаба Л. |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
5 |
1 |
Молоков С. |
2 |
1 |
4 |
4 |
3 |
1 |
15 |
2 |
Осницкий А. |
3 |
0 |
5 |
8 |
5 |
4 |
25 |
3 |
Сиваш М. |
2 |
4 |
4 |
6 |
2 |
3 |
21 |
2 |
Тимофеев Р. |
2 |
4 |
4 |
6 |
3 |
6 |
25 |
3 |
Чуманов А. |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
9 |
1 |
ШарафутдиновВ. |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
2 |
24 |
3 |
Якимов М. |
4 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
21 |
2 |
Другое по теме:
Методики исследования
Методика диагностики родительского отношения
(А.Я. Варга, В.В. Столин);
Опросник методики диагностики родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин) позволяет выявить те или иные аспекты родительского отношения.
Опросник состоит из 5 шкал.
1. «Принятие – отвержение». Шкала отражает интегральное эмоциональное отношение к ребенку. Содержание одного полюса шкалы: родителю нравится ребенок т ...
Факторы и механизмы конфликтного поведения личности
Факторы конфликта можно подразделить на объективные и субъективные. Объективные факторы, проявляющиеся как во внешней среде по отношению к личности, так и внутриличностными моментами, создают потенциальную возможность для возникновения конфликта. Условно объективными также можно считать сложившиеся на момент начала конфликта общественные (безличные) отношения между потенциальными участниками кон ...
Анализ результатов формирующего эксперимента
Констатирующий этап
Опишем результаты, полученные нами в ходе диагностического исследования. Началом исследования послужила диагностика уровня устойчивости и концентрации внимания в исследуемых группах. Мы получили данные, которые наглядно представлены в таблице 2 и на рисунке 1.
Таблица 2. Уровни развития концентрации и устойчивости внимания детей (констатирующий эксперимент)
Уровень
Г ...