ЗаключениеСтраница 2
Приложение 2
Результаты диагностического исследования психологической готовности учащихся 4В класса к переходу в среднее звено.
Список класса |
Общая сумма баллов по заданиям |
Всего |
уровень | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||
Бочкарева Я. |
3 |
4 |
4 |
3 |
1 |
0 |
15 |
2 |
Вагина П. |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
Васильев А. |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
6 |
1 |
Грибанова С. |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
1 |
19 |
2 |
Грибачев В. |
6 |
3 |
5 |
6 |
5 |
1 |
26 |
3 |
Домашенкин Ж. |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
1 |
Замятин Д. |
2 |
0 |
1 |
1 |
3 |
3 |
10 |
1 |
Калинин С. |
3 |
0 |
4 |
3 |
3 |
2 |
15 |
2 |
Колов Д. |
0 |
6 |
2 |
3 |
2 |
4 |
17 |
2 |
Кондакова Л. |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Копылов С. |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
10 |
1 |
Крышмарю Д. |
2 |
1 |
4 |
3 |
4 |
1 |
15 |
2 |
Купряхина К. |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
Лаба Л. |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
5 |
1 |
Молоков С. |
2 |
1 |
4 |
4 |
3 |
1 |
15 |
2 |
Осницкий А. |
3 |
0 |
5 |
8 |
5 |
4 |
25 |
3 |
Сиваш М. |
2 |
4 |
4 |
6 |
2 |
3 |
21 |
2 |
Тимофеев Р. |
2 |
4 |
4 |
6 |
3 |
6 |
25 |
3 |
Чуманов А. |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
9 |
1 |
ШарафутдиновВ. |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
2 |
24 |
3 |
Якимов М. |
4 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
21 |
2 |
Другое по теме:
Восприятие и понимание учениками педагогов
Детям важно, чтобы их любили, чтобы к ним хорошо относились, жалели, были к ним внимательны, не очень кричали, хорошо объясняли, читали и интересно рассказывали, помогали на продленке. Они совсем не выносят такой «строгости», которой они пугаются, и уж совсем не выносят крика, оскорблений и злобы в их адрес. Начальная школа для детей очень сложна в плане адаптации к новым условиям, правилам и тр ...
Исследование акцентуаций характера у младших
школьников. Диагностика
акцентуаций характера, типа личности
Распознание типа акцентуации представляет собой немаловажную практическую задачу. Тип указывает на слабые места характера и тем самым позволяет предвидеть факторы, способные вызвать понятие декомпенсации или психогенные реакции, ведущие к дезадаптации. Тем самым открываются перспективы для профилактической работы.
Наиболее информативными методиками являются: тест акцентуаций характера “Чертова ...
Социокультурные особенности отношения к деньгам у россиян
Попытки выявить социокультурные особенности отношения к деньгам были сделаны в макроэкономических исследованиях, как правило, имеющих обобщающий характер. Наиболее интересными являются вопросы отношения к деньгам как к ценности, к деньгам и работе, к соревновательности, сбережениям.
Социокультурные особенности отношения к деньгам проявляются в структуре трат, в сбережении денег, в отношении к г ...