Заключение
Страница 2

Приложение 2

Результаты диагностического исследования психологической готовности учащихся 4В класса к переходу в среднее звено.

Список класса

Общая сумма баллов по заданиям

Всего

уровень

1

2

3

4

5

6

Бочкарева Я.

3

4

4

3

1

0

15

2

Вагина П.

2

0

1

0

1

0

4

1

Васильев А.

3

1

1

0

1

0

6

1

Грибанова С.

3

4

4

3

4

1

19

2

Грибачев В.

6

3

5

6

5

1

26

3

Домашенкин Ж.

0

0

1

1

0

1

3

1

Замятин Д.

2

0

1

1

3

3

10

1

Калинин С.

3

0

4

3

3

2

15

2

Колов Д.

0

6

2

3

2

4

17

2

Кондакова Л.

0

1

0

0

1

0

2

1

Копылов С.

2

3

2

1

1

1

10

1

Крышмарю Д.

2

1

4

3

4

1

15

2

Купряхина К.

0

1

0

1

1

1

4

1

Лаба Л.

2

1

0

1

0

1

5

1

Молоков С.

2

1

4

4

3

1

15

2

Осницкий А.

3

0

5

8

5

4

25

3

Сиваш М.

2

4

4

6

2

3

21

2

Тимофеев Р.

2

4

4

6

3

6

25

3

Чуманов А.

3

1

1

2

1

1

9

1

ШарафутдиновВ.

5

5

3

4

5

2

24

3

Якимов М.

4

3

3

4

2

3

21

2

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Виды простого категорического силлогизма
В зависимости от занимаемого средним термином места в посыл­ках различают четыре фигуры простого категорического силлогизма. Условимся на будущее для простоты ориентации в умозаключениях всегда большую посылку ставить на первое моего, или записывать ее перед меньшей. Умозаключение, в посылках которого средний термин занимает место субъекта в большей и место предиката в меньшей посылке, называет ...

Отклонения в психофизическом развитии
Предмет – изучение процесса психического развития в различных неблагоприятных условиях. Отклоняющее развитие – обычное развитие, но протекающее в необычных (неблаг) условиях, патогенная сила которых превышает компенсаторные возможности индивида. Неблагоприятные условия м. условно разделить на 5 основных групп, исходя из условий нормального психического развития, на которые указывает Лурия: сох ...

Диагностика мотивации учения дошкольников
В результате диагностики особенностей мотивации учения испытуемых, мы получили следующие количественные данные. Таблица 11 Результаты диагностика мотивации учения дошкольников № п\п Группа «А» (гиперактивные дети) Группа «В» (негиперактивные дети) 1. учебный мотив 4 (13.3%) 16 (53.3%) 2. внешний мотив 10 (33.3%) 10 (33.3%) 3. игровой мотив 16 ...