Заключение
Страница 2

Приложение 2

Результаты диагностического исследования психологической готовности учащихся 4В класса к переходу в среднее звено.

Список класса

Общая сумма баллов по заданиям

Всего

уровень

1

2

3

4

5

6

Бочкарева Я.

3

4

4

3

1

0

15

2

Вагина П.

2

0

1

0

1

0

4

1

Васильев А.

3

1

1

0

1

0

6

1

Грибанова С.

3

4

4

3

4

1

19

2

Грибачев В.

6

3

5

6

5

1

26

3

Домашенкин Ж.

0

0

1

1

0

1

3

1

Замятин Д.

2

0

1

1

3

3

10

1

Калинин С.

3

0

4

3

3

2

15

2

Колов Д.

0

6

2

3

2

4

17

2

Кондакова Л.

0

1

0

0

1

0

2

1

Копылов С.

2

3

2

1

1

1

10

1

Крышмарю Д.

2

1

4

3

4

1

15

2

Купряхина К.

0

1

0

1

1

1

4

1

Лаба Л.

2

1

0

1

0

1

5

1

Молоков С.

2

1

4

4

3

1

15

2

Осницкий А.

3

0

5

8

5

4

25

3

Сиваш М.

2

4

4

6

2

3

21

2

Тимофеев Р.

2

4

4

6

3

6

25

3

Чуманов А.

3

1

1

2

1

1

9

1

ШарафутдиновВ.

5

5

3

4

5

2

24

3

Якимов М.

4

3

3

4

2

3

21

2

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Динамика развития уровня сформированности воображения по результатам контрольного этапа эксперимента
С целью определения эффективности проведенной в ходе формирующего этапа работы по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста, нами был проведен контрольный срез. Его основными задачами являлись: 1) выявить уровень развития воображения у детей 5-6 лет; 2) проследить динамику развития воображения у детей после проведения формирующего эксперимента. Для реализации поставленных це ...

Выводы
1. Аффект может быть рассмотрен в двух направлениях: более узко как судебно-психологическое экспертное понятие и более широко как объект исследования общей психологии. 2. Исследование аффективных реакций затруднительно в связи со сложностью их создания в лабораторных условиях. 3. Господствующий в настоящее время метод описания депрессии представляет собой соединение отдельных точек, что поз ...

Использование факторного анализа в психологии
Факторный анализ широко используется в психологии в разных направлениях, связанных с решением как теоретических, так и практических проблем. В теоретическом плане использование факторного анализа связано с разработкой так называемого факторно-аналитического подхода к изучению структуры личности, темперамента и способностей. Использование факторного анализа в этих сферах основано на широко приня ...