ЗаключениеСтраница 2
Приложение 2
Результаты диагностического исследования психологической готовности учащихся 4В класса к переходу в среднее звено.
|
Список класса |
Общая сумма баллов по заданиям |
Всего |
уровень | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||
|
Бочкарева Я. |
3 |
4 |
4 |
3 |
1 |
0 |
15 |
2 |
|
Вагина П. |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
|
Васильев А. |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
6 |
1 |
|
Грибанова С. |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
1 |
19 |
2 |
|
Грибачев В. |
6 |
3 |
5 |
6 |
5 |
1 |
26 |
3 |
|
Домашенкин Ж. |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
1 |
|
Замятин Д. |
2 |
0 |
1 |
1 |
3 |
3 |
10 |
1 |
|
Калинин С. |
3 |
0 |
4 |
3 |
3 |
2 |
15 |
2 |
|
Колов Д. |
0 |
6 |
2 |
3 |
2 |
4 |
17 |
2 |
|
Кондакова Л. |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
|
Копылов С. |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
10 |
1 |
|
Крышмарю Д. |
2 |
1 |
4 |
3 |
4 |
1 |
15 |
2 |
|
Купряхина К. |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
|
Лаба Л. |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
5 |
1 |
|
Молоков С. |
2 |
1 |
4 |
4 |
3 |
1 |
15 |
2 |
|
Осницкий А. |
3 |
0 |
5 |
8 |
5 |
4 |
25 |
3 |
|
Сиваш М. |
2 |
4 |
4 |
6 |
2 |
3 |
21 |
2 |
|
Тимофеев Р. |
2 |
4 |
4 |
6 |
3 |
6 |
25 |
3 |
|
Чуманов А. |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
9 |
1 |
|
ШарафутдиновВ. |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
2 |
24 |
3 |
|
Якимов М. |
4 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
21 |
2 |
Другое по теме:
Современное состояние проблемы. Методы социальной психологии
в проблемах СПИДа
Роль и значение социальной психологии и знаний, которыми она располагает, резко возросли на современном развитии общества. Сегодня овладение ими необходимо каждому человеку и профессионалу в любом виде деятельности.
Само сочетание слов «социальная психология» указывает на специфическое место, которое занимает эта дисциплина в системе научного знания. Возникнув на стыке наук — психологии и социо ...
Психологические типы акцентуации характеров (по К.
Леонгарду и А.Е. Личко)
Акцентуация характера — преувеличенное развитие отдельных свойств характера в ущерб другим, в результате чего ухудшается взаимодействие с окружающими людьми. Как считает известный немецкий психиатр К. Леонгард, у 20—50% людей некоторые черты характера столь заострены (акцентуированы), что это при определенных обстоятельствах приводит к однотипным конфликтам и нервным срывам. Выраженность акцен ...
Эмперическое исследование детско-родительских отношений в неполной семье
Существует необходимость проведения исследования детско-родительских отношений в полных и неполных семьях.
В процессе исследования была выдвинута гипотеза: детско-родительские отношения в неполных и полных семьях отличаются в эмоциональном плане, из-за недостаточности удиления внимания, любви и ласки своим детям. Родители в полных семьях принимают своих детей такими, какие они есть.
Организац ...


