ЗаключениеСтраница 2
Приложение 2
Результаты диагностического исследования психологической готовности учащихся 4В класса к переходу в среднее звено.
Список класса |
Общая сумма баллов по заданиям |
Всего |
уровень | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||
Бочкарева Я. |
3 |
4 |
4 |
3 |
1 |
0 |
15 |
2 |
Вагина П. |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
Васильев А. |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
6 |
1 |
Грибанова С. |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
1 |
19 |
2 |
Грибачев В. |
6 |
3 |
5 |
6 |
5 |
1 |
26 |
3 |
Домашенкин Ж. |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
1 |
Замятин Д. |
2 |
0 |
1 |
1 |
3 |
3 |
10 |
1 |
Калинин С. |
3 |
0 |
4 |
3 |
3 |
2 |
15 |
2 |
Колов Д. |
0 |
6 |
2 |
3 |
2 |
4 |
17 |
2 |
Кондакова Л. |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Копылов С. |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
10 |
1 |
Крышмарю Д. |
2 |
1 |
4 |
3 |
4 |
1 |
15 |
2 |
Купряхина К. |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
Лаба Л. |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
5 |
1 |
Молоков С. |
2 |
1 |
4 |
4 |
3 |
1 |
15 |
2 |
Осницкий А. |
3 |
0 |
5 |
8 |
5 |
4 |
25 |
3 |
Сиваш М. |
2 |
4 |
4 |
6 |
2 |
3 |
21 |
2 |
Тимофеев Р. |
2 |
4 |
4 |
6 |
3 |
6 |
25 |
3 |
Чуманов А. |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
9 |
1 |
ШарафутдиновВ. |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
2 |
24 |
3 |
Якимов М. |
4 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
21 |
2 |
Другое по теме:
Виды простого категорического силлогизма
В зависимости от занимаемого средним термином места в посылках различают четыре фигуры простого категорического силлогизма. Условимся на будущее для простоты ориентации в умозаключениях всегда большую посылку ставить на первое моего, или записывать ее перед меньшей.
Умозаключение, в посылках которого средний термин занимает место субъекта в большей и место предиката в меньшей посылке, называет ...
Отклонения в психофизическом развитии
Предмет – изучение процесса психического развития в различных неблагоприятных условиях.
Отклоняющее развитие – обычное развитие, но протекающее в необычных (неблаг) условиях, патогенная сила которых превышает компенсаторные возможности индивида.
Неблагоприятные условия м. условно разделить на 5 основных групп, исходя из условий нормального психического развития, на которые указывает Лурия: сох ...
Диагностика мотивации учения дошкольников
В результате диагностики особенностей мотивации учения испытуемых, мы получили следующие количественные данные.
Таблица 11
Результаты диагностика мотивации учения дошкольников
№ п\п
Группа «А»
(гиперактивные дети)
Группа «В»
(негиперактивные дети)
1.
учебный мотив
4
(13.3%)
16
(53.3%)
2.
внешний мотив
10
(33.3%)
10
(33.3%)
3.
игровой мотив
16
...