ЗаключениеСтраница 2
Приложение 2
Результаты диагностического исследования психологической готовности учащихся 4В класса к переходу в среднее звено.
Список класса |
Общая сумма баллов по заданиям |
Всего |
уровень | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||
Бочкарева Я. |
3 |
4 |
4 |
3 |
1 |
0 |
15 |
2 |
Вагина П. |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
Васильев А. |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
6 |
1 |
Грибанова С. |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
1 |
19 |
2 |
Грибачев В. |
6 |
3 |
5 |
6 |
5 |
1 |
26 |
3 |
Домашенкин Ж. |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
1 |
Замятин Д. |
2 |
0 |
1 |
1 |
3 |
3 |
10 |
1 |
Калинин С. |
3 |
0 |
4 |
3 |
3 |
2 |
15 |
2 |
Колов Д. |
0 |
6 |
2 |
3 |
2 |
4 |
17 |
2 |
Кондакова Л. |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Копылов С. |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
10 |
1 |
Крышмарю Д. |
2 |
1 |
4 |
3 |
4 |
1 |
15 |
2 |
Купряхина К. |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
Лаба Л. |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
5 |
1 |
Молоков С. |
2 |
1 |
4 |
4 |
3 |
1 |
15 |
2 |
Осницкий А. |
3 |
0 |
5 |
8 |
5 |
4 |
25 |
3 |
Сиваш М. |
2 |
4 |
4 |
6 |
2 |
3 |
21 |
2 |
Тимофеев Р. |
2 |
4 |
4 |
6 |
3 |
6 |
25 |
3 |
Чуманов А. |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
9 |
1 |
ШарафутдиновВ. |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
2 |
24 |
3 |
Якимов М. |
4 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
21 |
2 |
Другое по теме:
Психологические аспекты адаптации ребенка к детскому дошкольному учреждению
При поступлении в дошкольное учреждение происходит переход ребенка из знакомой и обычной для него семейной среды в особую микросреду, которая значительно отличается от условий семьи. Особенностями дошкольных учреждений являются, во-первых, длительное совместное пребывание большого числа детей, увеличивающее возможность перекрестного инфицирования и более сильного утомления ребенка; во-вторых, оп ...
Суммы
35
29
26
90
Примечания: Н – низкий уровень физической агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень физической агрессии. Аналогично мы произвели расчет эмпирических и теоретических частот для остальных показателей агрессивных реакций: косвенной агрессии (Приложение 4), раздражительности (Приложение 5), негативизма (Приложение 6), обиды (Приложение 7), подозрительности ...
Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной
деятельности в психологии. Психологические подходы к проблеме самореализации
Известно, что наиболее полное раскрытие способностей человека возможно лишь в общественно значимой деятельности. Причём важно, чтобы осуществление этой деятельности детерминировалось не только извне (обществом), но и внутренней потребностью самой личности. Деятельность личности в этом случае становится самодеятельностью, а реализация её способностей в данной деятельности приобретает характер сам ...