Исследования, проводимые в области танцетерапии
Страница 3

Психология » Развитие личности методом танцевальной терапии » Исследования, проводимые в области танцетерапии

Затем добавлять спирали, затем восьмерки. Последнее вращение это «Молот», в одну и другую сторону, стоя на месте. Затем можно комбинировать вращения различных частей тела. После вращений потянуться вверх, потянуться, разведя руки в стороны; «Открывание пневматических дверей»; потянуться одна рука вверх, другая вниз; потянуть левую ногу одновременно с правой рукой и наоборот (растягивать себя по диагонали).

Правила для упражнений.

1. Начинать движения с конечностей, затем туловище, в конце - движения головой.

2. Начинайте постепенно, не загоняйте себя. Каждое занятие - это удовольствие наполнение тела энергиями. В сопровождение можно взять арабскую музыку, классическую, барабаны.

3.Следите за своим состоянием, если плохо себя чувствуете или самочувствие ухудшается, то делать не надо. Разберитесь с причинами и устраните их.

4. Начинайте с простых форм и постепенно, со временем усложняйте.

5. Определите минимум по количеству, и выполняйте его. Нет смысла делать больше определенного количества.

6. Чередование напряжения и расслабления.

7. Напряжение на задержках дыхания, на вдохе и выдохе.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Динамика развития уровня сформированности воображения по результатам контрольного этапа эксперимента
С целью определения эффективности проведенной в ходе формирующего этапа работы по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста, нами был проведен контрольный срез. Его основными задачами являлись: 1) выявить уровень развития воображения у детей 5-6 лет; 2) проследить динамику развития воображения у детей после проведения формирующего эксперимента. Для реализации поставленных це ...

Терапия депрессии
Если понимать депрессию как неосознанную, рефлекторную попытку защитить себя в экстремальной ситуации, то в терапии предпочтение следует отдать признанию происшедшей беды и эмоциональному отношению к заболевшему. Эмпатическое расположение необходимо даже когда больной остается безучастным. Чем сильнее выражено депрессивное оцепенение, тем больше больной настроен на то, что усилия в установлении ...

Формирование внимания у младших школьников
Высокие требования ко всем видам и свойствам внимания ребенка предъявляет учебная деятельность. Являясь одним из основных условий успешности учебного процесса, внимание в нем и формируется. Особенно велико значение учебной деятельности для воспитания произвольного внимания. Большую роль в привлечении и поддержании внимания учащихся на уроках, а тем самым и в воспитании их внимательности как свой ...