Исследования, проводимые в области танцетерапииСтраница 3
Затем добавлять спирали, затем восьмерки. Последнее вращение это «Молот», в одну и другую сторону, стоя на месте. Затем можно комбинировать вращения различных частей тела. После вращений потянуться вверх, потянуться, разведя руки в стороны; «Открывание пневматических дверей»; потянуться одна рука вверх, другая вниз; потянуть левую ногу одновременно с правой рукой и наоборот (растягивать себя по диагонали).
Правила для упражнений.
1. Начинать движения с конечностей, затем туловище, в конце - движения головой.
2. Начинайте постепенно, не загоняйте себя. Каждое занятие - это удовольствие наполнение тела энергиями. В сопровождение можно взять арабскую музыку, классическую, барабаны.
3.Следите за своим состоянием, если плохо себя чувствуете или самочувствие ухудшается, то делать не надо. Разберитесь с причинами и устраните их.
4. Начинайте с простых форм и постепенно, со временем усложняйте.
5. Определите минимум по количеству, и выполняйте его. Нет смысла делать больше определенного количества.
6. Чередование напряжения и расслабления.
7. Напряжение на задержках дыхания, на вдохе и выдохе.
Другое по теме:
Исследование способности к прогнозированию и агрессии у подростков
Полученные в ходе исследования эмпирические данные представлены в таблице первичных эмпирических данных (Приложение 3). Проанализируем результаты исследования способности к прогнозированию и агрессии у подростков.
При помощи методики "Прогностическая задача" было установлено, что из 90 протестированных подростков 28 (31,1%) имеют высокий, 31 (34,45%) низкий и 31 (34,45%) средний уровн ...
Типы как части нормальной структуры личности
В ранних исследованиях Айзенк выделял только два общих типа или суперфактора: экстраверсию (Extraversion) тип (E) и нейротизм (Neuroticism) тип (N) (Eysenck, 1947, 1952). В дальнейшем он определил третий тип - психотизм (Psychoticism) (P), хотя и не отрицал "возможность того, что впоследствии будут добавлены еще какие-то измерения". Айзенк рассматривал все три типа как части нормальной ...
Программа коррекционного занятия
Цель занятия: понизить уровень школьной, самооценочной и межличностной тревожности учащихся.
Задачи:
1) Создать условия для комфортной и безопасной работы детей;
2) Познакомить детей с групповой работой и способствовать созданию благоприятной обстановки;
3) Способствовать преодолению психологических барьеров, мешающих самовыражению ребенка;
4) Способствовать снятию психологического и мышечн ...