Здоровье и танец. Методики и анализ танцетерапии
Страница 2

Психология » Развитие личности методом танцевальной терапии » Здоровье и танец. Методики и анализ танцетерапии

Следует обратить внимание на подбор одежды для занятий. Она должна быть удобной, комфортной, отвечать Вашему вкусу и принятым требованиям, о которых Вы можете узнать у преподавателя. Следует позаботиться о платке или накидке, которые можно набросить на разгоряченные плечи во время паузы в разминке или во время объяснений, не связанных с физическими упражнениями. После интенсивной физической нагрузки не спешите сразу выйти на улицу, особенно при выраженной температурной разнице в помещении для занятий и вне его.Вы решили уделить внимание поддержанию хорошей физической формы через занятия в Школе танца. Ваше тело получит достаточную или интенсивную физическую нагрузку с учетом Вашего выбора.

Позаботьтесь о полноценном питании и поддержании водного баланса. В Вашем рационе должны быть продукты, содержащие питательные вещества, витамины и микроэлементы в соответствии с Вашими потребностями. Вода составляет 60% веса тела. В теле человека весом 70 кг содержится приблизительно 40 л воды. Из этого количества до 28 л находится внутри клеток, 8 л - в тканях, и чуть меньше 4 л, то есть приблизительно 8% от общего количества воды, - в кровотоке. Поддержание этого объема воды в кровотоке очень важно. Поступление воды в организм должно уравновешивать ее потери во время энергичных физических занятий или в жару, когда потоотделение возрастает, тогда водный баланс в организме будет постоянным.

Если у Вас имеются острые или хронические заболевания, о которых Вы знаете, перед началом занятия целесообразно проконсультироваться с преподавателем об объеме физической нагрузки и, возможно, подборе ее в Вашем индивидуальном случае.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Психологические особенности личности педагога
То, насколько будет полноценным психическое и личностное развитие школьников, развитие их мотивов и потребностей, интересов и склонностей, самостоятельного творческого мышления, их самосознания, социальной активности и нравственной воспитанности, во многом зависит от учителя как личности и как профессионала. Новые социальные запросы на современном этапе развития общества не снижают актуальности ...

Обратная связь как элемент межличностного общения
«В контексте социально-психологического тренинга в форме группы самоанализа проблема усвоения, традиционная для процесса обучения, по существу преобразуется, во-первых, в проблему получения участником сведений о том, как он воспринят в различных ситуациях группового взаимодействия, а во-вторых, в проблему принятия этих сведений» [35, 153]. Как показывает опыт повседневного общения, знания, полу ...

Общие выводы и заключения
Результаты эксперимента показали значительные качественные изменения в поведении. При переходе от этапа к этапу происходит развитие личности в позитивном направлении, что выражается в возможности креативности, укрепление самостоятельности и ответственности. Тем самым происходит реализация и самореализация личности в ходе воспитательно-коррекционной программы, что подтверждает ее эффективность. ...