Здоровье и танец. Методики и анализ танцетерапии
Страница 2

Психология » Развитие личности методом танцевальной терапии » Здоровье и танец. Методики и анализ танцетерапии

Следует обратить внимание на подбор одежды для занятий. Она должна быть удобной, комфортной, отвечать Вашему вкусу и принятым требованиям, о которых Вы можете узнать у преподавателя. Следует позаботиться о платке или накидке, которые можно набросить на разгоряченные плечи во время паузы в разминке или во время объяснений, не связанных с физическими упражнениями. После интенсивной физической нагрузки не спешите сразу выйти на улицу, особенно при выраженной температурной разнице в помещении для занятий и вне его.Вы решили уделить внимание поддержанию хорошей физической формы через занятия в Школе танца. Ваше тело получит достаточную или интенсивную физическую нагрузку с учетом Вашего выбора.

Позаботьтесь о полноценном питании и поддержании водного баланса. В Вашем рационе должны быть продукты, содержащие питательные вещества, витамины и микроэлементы в соответствии с Вашими потребностями. Вода составляет 60% веса тела. В теле человека весом 70 кг содержится приблизительно 40 л воды. Из этого количества до 28 л находится внутри клеток, 8 л - в тканях, и чуть меньше 4 л, то есть приблизительно 8% от общего количества воды, - в кровотоке. Поддержание этого объема воды в кровотоке очень важно. Поступление воды в организм должно уравновешивать ее потери во время энергичных физических занятий или в жару, когда потоотделение возрастает, тогда водный баланс в организме будет постоянным.

Если у Вас имеются острые или хронические заболевания, о которых Вы знаете, перед началом занятия целесообразно проконсультироваться с преподавателем об объеме физической нагрузки и, возможно, подборе ее в Вашем индивидуальном случае.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Локус контроля как атрибут ответственности. Основные теоретические подходы к изучению локуса контроля
Понятие «локус контроля» было введено в 1960-х гг. Джулианом Бернардом Роттером, американским психологом, в рамках теории социального научения. Являясь центральным конструктом этой теории, локус контроля представляет собой обобщенное ожидание того, в какой степени люди контролируют подкрепления в своей жизни. По Роттеру, ожидание относится к субъективной вероятности того, что определенное подкре ...

Психологические особенности воспитания в школе. Психолого-педагогические основы работы с младшими школьниками
Деятельность учителя начальной школы весьма специфична. Педагог работает и как учитель, и как классный руководитель. От его работы во многом зависит, насколько успешно будет протекать жизнедеятельность ребенка в школе. Здесь особенно важно знание возрастных особенностей детей: из-за пренебрежения ими не полностью реализуются интеллектуальные, нравственные, творческие силы ребенка, вполне «благоп ...

Запрет на «двойные отношения»
(Двойными называются те отношения, в которых психолог, кроме профессиональной, выступает еще в какой-либо роли по отношению к клиенту). Психологи предпочитают не вступать в контакт с клиентами за пределами профессиональных отношений, в том числе и после окончания терапии, поскольку подобные контакты могут нанести вред клиенту. В ситуациях, когда психолог не может избежать внепрофессиональных о ...