ЗаключениеСтраница 3
Таблица 6. Корреляция локус-контроля и нервно-психической устойчивости (коэффициент корреляции Пирсона, N=30, выбросы не устранены)
Исследуемые показатели |
Нервно-психическая устойчивость |
Интернальность |
r = 0,1161 (p = 0,541) |
Экстернальность |
r = -0,1161 (p = 0,541) |
Абсолютное отклонение от среднего значения локус-контроля |
r = 0,2458 (p = 0,190) |
Таблица 7. Корреляция локус-контроля и нервно-психической устойчивости (коэффициент корреляции Пирсона, N=29, выбросы устранены – исключен результат испытуемого № 9)
Исследуемые показатели |
Нервно-психическая устойчивость |
Интернальность |
r = 0,1981 (p = 0,303) |
Экстернальность |
r = -0,1981 (p = 0,303) |
Абсолютное отклонение от среднего значения локус-контроля |
r = 0,3711 (p = 0,048) |
Примечание: полужирным шрифтом выделены значимые корреляции (p≤0,05)
Приложение 4
Рис. 3
Рис. 4
Другое по теме:
Роль эмоций
Эмоции – это особая форма отражения внешнего мира или внутреннего состояния человека, связанная с удовлетворением или неудовлетворением его органических или социальных потребностей, с осуществлением или утратой его жизненных целей. Эмоции в жизни человека выполняют следующие роли:
отражательно-оценочная,
защитную функцию, управляющая, мобилизующую функцию,
компенсаторную функцию, сигнальная, дез ...
Развитие экспериментальной психологии в России
Успехи психологии были обусловлены применением эксперимента. Научная молодежь в России тоже стремилась освоить этот метод. Многие из тех, кто увлекся психологией, отправлялись с этой целью в Германию, в Лейпциг, ставший благодаря Вундту Меккой экспериментальной психологии. Эксперимент требовал организации специальных лабораторий. В России первые робкие попытки поместить в лабораторию не лягушку ...
Понятие логической культуры мышления.
Важным мировоззренческим вопросом в учебном курсе логики является также вопрос о логической культуре мышления.
Под логической культурой мышления мы будем понимать способность мышления человека осуществлять и контролировать различные интеллектуальные операции: умозаключать, доказывать, выдвигать и развивать гипотезы, классифицировать, строить определения и т.д. [3]
Обобщенное значение формально ...