Заключение
Страница 3

Таблица 6. Корреляция локус-контроля и нервно-психической устойчивости (коэффициент корреляции Пирсона, N=30, выбросы не устранены)

Исследуемые показатели

Нервно-психическая устойчивость

Интернальность

r = 0,1161 (p = 0,541)

Экстернальность

r = -0,1161 (p = 0,541)

Абсолютное отклонение от среднего значения локус-контроля

r = 0,2458 (p = 0,190)

Таблица 7. Корреляция локус-контроля и нервно-психической устойчивости (коэффициент корреляции Пирсона, N=29, выбросы устранены – исключен результат испытуемого № 9)

Исследуемые показатели

Нервно-психическая устойчивость

Интернальность

r = 0,1981 (p = 0,303)

Экстернальность

r = -0,1981 (p = 0,303)

Абсолютное отклонение от среднего значения локус-контроля

r

= 0,3711 (p = 0,048)

Примечание: полужирным шрифтом выделены значимые корреляции (p≤0,05)

Приложение 4

Рис. 3

Рис. 4

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Правила задавания вопросов клиентам
По этим причинам начинающим консультантам вообще не рекомендуется задавать клиентам вопросы, исключая самое начало консультирования. Можно упомянуть еще несколько правил, которые следует иметь в виду, задавая вопросы клиентам: 1. Вопросы "Кто, что?" чаще всего ориентированы на факты, т.е. вопросы такого типа увеличивают вероятность фактологических ответов. 2. Вопросы "Как?" ...

Процессуальная модель предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций
Целью разрабатываемой модели является формирование устойчивой и последовательной системы норм и ценностей подростка и разрушение появившихся у него элементов готовности к асоциальному поведению, то есть его предупреждение. Модель предполагает индивидуальную и групповую работу в школе, работу с детскими объединениями в разных движениях, организациях и союзах для формирования лично и общественно з ...

Принципы обучения, системный подход к применению принципов обучения.
В дидактике профессионально-технического образования принципы процесса профессионального обучения являются важнейшей категорией. Они связаны с целями обучения и воспитания и имеют исторический характер; некоторые из них утрачивают свое назначение, другие перестраиваются, возникают новые принципы, которые отражают современные требования общества и науки к обучению. Принципы обучения имеют значени ...