Содержание психической жизни младенцаСтраница 4
Тереза. Кто-то увозит ее (маму). Я не понимаю, почему они это делают, я чувствую, что остаюсь совсем одна с ними в большой комнате.
Они были дружелюбны, но не стали проводить со мной много времени. Пять или шесть медсестер долго суетились около одного малыша. А на меня они просто не обращают внимания.
Дия. Меня кладут в маленькую кроватку. У меня ощущение, будто меня оставили одну .Мне плохо, потому что никто не держит меня, и я сама по себе. Все кажется таким большим. Я чувствую себя такой маленькой, Я сама по себе .
Сьюзен негодует. Они принесли меня к моей маме. Она била действительно рада. Она подняла меня и взяла на руки. Мне было хорошо, но я злилась на нее. Она была действительно счастлива, но меня это больше не волновало. Она бросила меня. Я была сердита на нее».(Ч.,стр.136)
Таким образом, психическая жизнь новорожденных существует. События, происходящие непосредственно после рождения производят на человека большее впечатление, чем вся оставшаяся жизнь. То, что встречает младенец, определяет его отношение к жизни. (Л.,стр.48) И надо понять, как создать наиболее благоприятные условия для новорожденного.
Другое по теме:
Дошкольная программа
Группы из 610 детей со слуховыми нарушениями занимаются от 3 до 5 часов ежедневно. Обычно начинают эту программу с 3х лет и остаются в ней минимум 3 года. Процент интегрированных детей увеличивается, если терапию начинают ранее, или, если продолжают терапию ещё несколько лет после 1го класса.
Руководитель группы и индивидуальный терапевт несут ответственность за занятия ребёнка. Родители не обя ...
Исследование оценки в психологии
Основной целью обзора исследований, связанных с изучением оценки в психологии, является не исчерпывающий и всесторонний их анализ, а демонстрация разнообразных аспектов проблемы, чтобы, с одной стороны, показать междисциплинарную значимость рассматриваемой проблемы, а с другой — выделить наиболее «горячие точки» проблемы: существующие диспропорции внимания к ее изучению в различных психологическ ...
Опасности первых лет жизни
Мозг человека формируется на протяжении первых 12 лет его жизни, и, естественно, в этот период он наиболее уязвим. Любые, казалось бы, малозначительные, удары, ушибы могут впоследствии сказаться на здоровье ребенка. Поэтому призываем родителей быть, в этом плане особенно бдительными. На практике встречается много случаев, когда мама обращается по поводу общего нездоровья ребенка: плачет все врем ...