ВведениеСтраница 2
Практическая значимость данной работы состоит в том, что полученные по результатам исследования данные о гендерных особенностях подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, могут быть использованы специалистами в работе с данной категорией подростков.
Надежность и достоверность данных, полученных в процессе исследования, обеспечивались применением широкого спектра методик, адекватных цели и объекту исследования, качественным и количественным анализом экспериментального материала с использованием методов математической статистики.
База исследования: Красноярское государственное автономное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания «Тесь» социально – реабилитационное учреждение для несовершеннолетних, МОУ СОШ № 9.
Другое по теме:
Организация исследования и используемые методики
В исследованиях ученых конца XX века образ педагога был представлен следующим образом (исследование Э.А. Карандашева).
Учителя
Учащиеся
Родители
Профессиональные знания;
Педагогическое мастерство;
Профессиональные знания;
Вежливость;
Тактичность;
Профессиональные знания;
Интеллигентность;
Эрудиция;
Строгость;
Чувство юмора;
Прогрессивность;
Склонность к ...
Общая характеристика работы
Актуальность проблемы предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основании ценностных ориентаций определяется социально-экономическими преобразованиями в стране, породившими экономические, политические, социальные, правовые, нравственные противоречия. Острая проблема недостаточной профилактики и коррекции асоциальности в поведении, проблема массовых трудностей при обучении ...
Диагностика особенностей мышления испытуемых
В процессе анализа результатов по методике «Мышление и речь» мы ориентировочно можем выявить понимание множественности предметов, наличие понятия "один - много", а также понятия о грамматических конструкциях на примере существительных множественного числа, правильное их использование в соответствии с ситуацией. Представим полученные количественные результаты в виде таблицы.
Таблица 7 ...


