ВведениеСтраница 2
Практическая значимость данной работы состоит в том, что полученные по результатам исследования данные о гендерных особенностях подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, могут быть использованы специалистами в работе с данной категорией подростков.
Надежность и достоверность данных, полученных в процессе исследования, обеспечивались применением широкого спектра методик, адекватных цели и объекту исследования, качественным и количественным анализом экспериментального материала с использованием методов математической статистики.
База исследования: Красноярское государственное автономное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания «Тесь» социально – реабилитационное учреждение для несовершеннолетних, МОУ СОШ № 9.
Другое по теме:
Определение психологической коррекции
Психокоррекция
– это система мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия.
Психокоррекции подлежат недостатки, не имеющие органической основы и не представляющие собой такие устойчивые качества, которые формируются довольно рано и в дальнейшем практически не изменяются. ...
Федеральные и целевые программы по профилактике и борьбе со СПИДом
С целью предупреждения распространения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации и снижения социально-экономических последствий от СПИДа Верховным Советом Российской Федерации в 1993 году была принята Федеральная целевая программа на 1993-1995 годы по предупреждению распространения заболеваний СПИДом в Российской Федерации (Анти-СПИД). Однако эта программа была реализована не полностью из-за неудовлет ...
Эмпирическое исследование особенности психологической готовности младших
школьников при переходе их начальной школы в среднюю. Диагностическое
исследование психологической готовности учащихся 4В кла
Для диагностики использована авторская методика Т.Н.Князевой[9].
Обобщая основные характеристики психического развития ребенка к концу младшего школьного возраста, можно сделать вывод, что структура психологической готовности к обучению в основной школе включает в себя как системообразующий компонент сферу субъективной активности ребенка, представляющую собой интегративное образование. Это спла ...