Структурно-деятельностные и психофизиологические основания мышления.
Страница 2

Психология » Логика как наука о мышлении » Структурно-деятельностные и психофизиологические основания мышления.

[1] См.: Теплов Б.М.

Практическое мышление // Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. – М., 1981. – С. 147.

[2] Форма мышления – структура отдельных типов мыслей, а также особых сочетаний мыслей, называемых умозаключениями. Основных форм мыслей существует две: суждение и понятие. Основных форм умозаключений три: индуктивное, дедуктивное и традуктивное (по аналогии) умозаключения (см.: Кондаков Н.И.Логический словарь-справочник. – М., 1975. – С. 652).

[3] См.: Свинцов В.И.

Логическая культура личности и общества // Общественные науки и современность. – 1993. – № 4. – С. 114.

[4] См.: Лурия А.Р.

Об историческом развитии познавательных процессов. – М., 1974.

[5] См. здесь и далее: Свинцов В.И.

Логика. – М., 1987. – С. 20-33.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Выводы
С помощью выстроенных графиков, проведенных клинических бесед и проведенных корреляционного и регрессионного анализов мы смогли подтвердить двинутые нами гипотезы: 1.Самооценка и уровень личностной тревожности связаны между собой, по таким шкалам как: реальное здоровье, реальное счастье, реальные социальные контакты, реальная и достижимая внешность, реальная общая оценка себя. Корреляционной ан ...

Взгляды Роберто Ассаджиоли
Роберто Ассаджиоли родился в Венеции в 1888 г., а жил и работал в Венеции. Психотерапевтическую подготовку он получил как фрейдистский психоаналитик, и ему довелось стать одним из пионеров психоанализа в Италии. Однако уже в 1911 г. он стал серьёзно возражать против учения Фрейда. Ассаджиоли охарактеризовал подход Фрейда как такой, который не может быть назван неверным, но является односторонним ...

Е.А. Аркин
Работал в области педагогики, физиологии и гигиены дошкольного возраста, характеризует развитие ролевых игр следующим образом: «На протяжении дошкольного возраста происходит эволюция от малолюдных, неустойчивых группировок к более многолюдным и устойчивым. Сама структура игр претерпевает также большие изменения: от бессюжетных, состоящих из ряда часто несвязанных друг с другом эпизодов, у детей ...