Развитие неформальных организаций и их характеристика на примере ООО «Строитель». Общая характеристика предприятия
Страница 2

Психология » Неформальные организации » Развитие неформальных организаций и их характеристика на примере ООО «Строитель». Общая характеристика предприятия

Цель организации – строительство современного комфортного жилья.[4]

Совместное строительство ведется на коммерческой основе, но для руководства ООО «Строитель» одно из первых мест занимают интересы потребителей – жителей нашего города, его благоустройство.

Производственная структура строительной организации представляет собой схему производственной организации, включающую ее членение на участки различного уровня и другие производственные подразделения. Строительная организация имеет 5 уровней управления. Это уровень мастера, прораба, начальника участка, начальника стройуправления и руководителя организации. Схема производственной структуры ООО «Строитель» представлена на рис.3

Рисунок 3. Производственная структура ООО «Строитель»

Клиентами ООО «Строитель» являются в основном физические частные лица, которые покупают квартиры, а также юридические лица, которые покупают помещения под офисы. Потребители данного товара – состоятельные люди, среди которых преобладают бизнесмены, коммерсанты, руководители крупных предприятий.

Посредниками выступают люди, которые непосредственно продают квартиры, риэлтерские организации, через которых идет реализация построенных квартир и офисных помещений.

ООО «Строитель» имеет постоянных заказчиков.

Основной целью ООО «Строитель» является - строительство современного комфортного жилья.[4]

Задачи ООО «Строитель»:

· уменьшение себестоимости строительства

· увеличение темпов строительства

· быстрый оборот средств

· увеличение прибыли

· повышение качества жилья

· выполнение работ «под ключ»

· выход на новые рынки

· привлечение дополнительных инвестиций для строительства

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Методика "Беседа о школе" (Нежнова Т.А.)
Данная методика направлена на выявление уровня сформированности "внутренней позиции школьника", принятия 6-7 летним ребенком возрастного статуса. Сформированность этой внутренней позиции - одна из важнейших составляющих мотивационной "готовности к школе". Без такой готовности ребенок, даже если он умеет читать и писать не сможет хорошо учиться, так как обстановка и правила п ...

Проявления психической жизни во младенчестве
Во время утробного развития ребенок неразрывно связан с организмом матери. Все его жизненные функции: питание, дыхание, приспособление к температурным изменениям и т.п. осуществляются через организм матери. Рождение ребенка представляет собой качественный скачок, с которого начинается переход к новому, социальному типу развития. Ребенок человека рождается совершенно беспомощным, к моменту рожден ...

П.ФЛесгафт
Основу классификации игр заложил П.Ф.Лесгафт Творческие игры различаются по содержанию (отражение быта, труда взрослых, событий общественной жизни); по организации, количеству участников (индивидуальные, групповые, коллективные); по виду (игры, сюжет которых придумывают сами дети, игры-драматизации – разыгрывание сказок и рассказов; строительные)При всем разнообразии творческих игр их объединяю ...