Суммы
Страница 3

т) /¦т

Высокий

Низкий

22

9,33

12,67

160,53

17,21  

Средний

4

9,33

-5,33

28,41

3,04  

Высокий

2

9,33

-7,33

53,73

5,76  

Суммы

28

28

0

c =26,01  

Средний

Низкий

10

10,33

-0,33

0,11

0,01  

Средний

17

10,33

6,67

44,49

4,31  

Высокий

4

10,33

-6,33

40,07

3,88  

Суммы

31

31

0

c =8,2  

Низкий

Низкий

3

10,33

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Методы и средства воспитания личного состава в процессе формирования морально-психологических качеств воина современной армии. Методы воспитательной работы в армии
В воспитании военнослужащих современной российской армии используются следующие методы: · методы изучения объектов воспи­тания: целенаправленное наблю­дение за объектом воспитания; изучение личности по документам; биографический метод; анализ практической деятельности воен­нослужащих; изучение и анализ независимых характеристик; тес­тирование; письменные и устные опросы; индивидуальные (группо­ ...

Методика "Беседа о школе" (Нежнова Т.А.)
Данная методика направлена на выявление уровня сформированности "внутренней позиции школьника", принятия 6-7 летним ребенком возрастного статуса. Сформированность этой внутренней позиции - одна из важнейших составляющих мотивационной "готовности к школе". Без такой готовности ребенок, даже если он умеет читать и писать не сможет хорошо учиться, так как обстановка и правила п ...

Внутренняя организация активности человека
Говоря об активности человека, исследователи обычно подразумевают возможность ответа на следующие основные вопросы: если кто-то проявляет активность, то в чьих интересах и ради чего? Активность - в каком направлении? Каким образом, посредством каких психологических механизмов реализуется активность? Первый вопрос - о мотивационной основе активности. Второй - о ее целевой основе. Третий - об инст ...