СуммыСтраница 3
т) /¦т
Высокий
Низкий
22
9,33
12,67
160,53
17,21
Средний
4
9,33
-5,33
28,41
3,04
Высокий
2
9,33
-7,33
53,73
5,76
Суммы
28
28
0
c =26,01
Средний
Низкий
10
10,33
-0,33
0,11
0,01
Средний
17
10,33
6,67
44,49
4,31
Высокий
4
10,33
-6,33
40,07
3,88
Суммы
31
31
0
c =8,2
Низкий
Низкий
3
10,33
Другое по теме:
Прямые императивные
формы воздействия
К прямым императивным формам воздействия относятся приказы, требования, принуждение. Приказ, требование. В случае приказа, требования особенностью формирования мотива является то, что человек принимает их как цель. В связи с этим В.А.Иванников говорит о двух родах целей: цель как конкретное наполнение мотива и цель, задаваемая другими людьми и обществом в целом. Формирование мотива при заданной ...
Понятие о социализации
В современной социальной психологии отсутствует однозначное определение понятия «социализация»
Т.Шибутани определяет социализацию как процесс, посредством которого люди научаются эффективно участвовать в социальных группах. Личность социализирована, когда она способна участвовать в согласованных действиях на основе конвенциональных норм. (6)
В Психологическом словаре социализация определяется ...
Коммуникативная сфера при дизонтегинезах
При социализации инвалида трудно разрешимыми проблемами являются отсутствие навыков межличностного общения в среде нормальных людей несформированность потребности в таком общении, неадекватная самооценка, негативное восприятие других людей, гипертрофированный эгоцентризм, склонность к социальному иждивенчеству. Жизнедеятельность инвалида не предусматривает его широкого контакта со сверстниками. ...


