Суммы
Страница 3

т) /¦т

Высокий

Низкий

22

9,33

12,67

160,53

17,21  

Средний

4

9,33

-5,33

28,41

3,04  

Высокий

2

9,33

-7,33

53,73

5,76  

Суммы

28

28

0

c =26,01  

Средний

Низкий

10

10,33

-0,33

0,11

0,01  

Средний

17

10,33

6,67

44,49

4,31  

Высокий

4

10,33

-6,33

40,07

3,88  

Суммы

31

31

0

c =8,2  

Низкий

Низкий

3

10,33

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Правила задавания вопросов клиентам
По этим причинам начинающим консультантам вообще не рекомендуется задавать клиентам вопросы, исключая самое начало консультирования. Можно упомянуть еще несколько правил, которые следует иметь в виду, задавая вопросы клиентам: 1. Вопросы "Кто, что?" чаще всего ориентированы на факты, т.е. вопросы такого типа увеличивают вероятность фактологических ответов. 2. Вопросы "Как?" ...

Отношения матери с детьми в неполной семье
В неполной семье одинокая мать имеет более выраженную установку на воспитание детей, чем мать в полной семье. Осо­бенно это заметно в семье разведенных супругов. Процесс воспи­тания и вся система отношений матери с детьми эмоционально более насыщены. При этом в поведении матери, касающемся ее взаимоотношений с ребенком, наблюдаются две крайности. Одна из них — применение жестких мер воспитатель ...

Программа коррекционного занятия
Цель занятия: понизить уровень школьной, самооценочной и межличностной тревожности учащихся. Задачи: 1) Создать условия для комфортной и безопасной работы детей; 2) Познакомить детей с групповой работой и способствовать созданию благоприятной обстановки; 3) Способствовать преодолению психологических барьеров, мешающих самовыражению ребенка; 4) Способствовать снятию психологического и мышечн ...