Суммы
Страница 3

т) /¦т

Высокий

Низкий

22

9,33

12,67

160,53

17,21  

Средний

4

9,33

-5,33

28,41

3,04  

Высокий

2

9,33

-7,33

53,73

5,76  

Суммы

28

28

0

c =26,01  

Средний

Низкий

10

10,33

-0,33

0,11

0,01  

Средний

17

10,33

6,67

44,49

4,31  

Высокий

4

10,33

-6,33

40,07

3,88  

Суммы

31

31

0

c =8,2  

Низкий

Низкий

3

10,33

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Психологические трудности в деятельности и общении школьников при переходе из начальной школы в среднюю
Несмотря на большую научную и практическую значимость, проблема психологической адаптации младших школьников к обучению в основной школе остается еще малоизученной. Общепризнанно, адаптация понимается как процесс приспособления человека к изменяющимся условиям внешней среды: от момента встречи человека с новыми условиями существования до выработки адаптивной реакции. Адаптация учащихся к основно ...

Концепция информационного синтеза А.М. Иваницкого
Субъективный опыт возникает в результате определенной организации процессов мозга и сопоставления в зонах коры вновь поступившей информации с извлеченной из памяти. Благодаря этому картина внешних событий как бы проецируется на индивидуальный опыт субъекта, встраиваясь в личностный контекст. Данную гипотезу в настоящее время разделяют многие специалисты, а впервые она была выдвинута Иваницким А. ...

Провоцирование ситуативного поведения
Эффект соотнесения с контекстом. «…люди более мотивированы избежать известных потерь, чем добиться эквивалентного этим потерям выигрыша» (24). Итак, если есть ситуация, где человеку приходиться выбирать делать ли ему что-то или нет, то скорее его можно заставить сделать желаемое действие, показав ему, что он потеряет, поступив по-другому, вместо того, чтобы описывать возможные выгоды. Этот пр ...