Суммы
Страница 3

т) /¦т

Высокий

Низкий

22

9,33

12,67

160,53

17,21  

Средний

4

9,33

-5,33

28,41

3,04  

Высокий

2

9,33

-7,33

53,73

5,76  

Суммы

28

28

0

c =26,01  

Средний

Низкий

10

10,33

-0,33

0,11

0,01  

Средний

17

10,33

6,67

44,49

4,31  

Высокий

4

10,33

-6,33

40,07

3,88  

Суммы

31

31

0

c =8,2  

Низкий

Низкий

3

10,33

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Классификация видов и средств агрессивного поведения
Проанализировав теоретические концепции агрессии психологов различных вышерассмотренных направлений, можно сделать следующие выводы, имеющие значение при экспериментальном изучении агрессивных проявлений старших дошкольников: в каждой из этих теорий (физиологической, психоаналитической, теорий фрустрации и различных теориях бихевиоризма), несмотря на убедительную критику их недостатков есть свое ...

Российская психология в новых условиях: деидеологизация науки
Ни в одной стране за пределами так называемого социалистического лагеря развитие науки не находилось в такой зависимости от изменений в политической жизни общества, как это происходило в государствах, подверженных влиянию большевистской идеологии. В первую очередь это относится к России. Понятно, что те изменения в экономике и политике, которые произошли в новых условиях, существенно сказались н ...

Методика 1. Изучение свойств внимания (тест Бурдона)
Цель: изучение свойств внимания: устойчивости и концентрации. Материалы: исследование проводится при помощи специальных тестовых бланков со столбцами расположенных на них в случайном порядке букв или цифр (см. Приложение 1). Описание методики: школьникам предлагается просматривать на бланке ряд за рядом и вычеркивать определенные указанные в инструкции знаки (буквы, цифры). Инструкции: «Р ...