СуммыСтраница 3
т) /¦т
Высокий
Низкий
22
9,33
12,67
160,53
17,21
Средний
4
9,33
-5,33
28,41
3,04
Высокий
2
9,33
-7,33
53,73
5,76
Суммы
28
28
0
c =26,01
Средний
Низкий
10
10,33
-0,33
0,11
0,01
Средний
17
10,33
6,67
44,49
4,31
Высокий
4
10,33
-6,33
40,07
3,88
Суммы
31
31
0
c =8,2
Низкий
Низкий
3
10,33
Другое по теме:
Психологические трудности
в деятельности и общении школьников при переходе из начальной школы в среднюю
Несмотря на большую научную и практическую значимость, проблема психологической адаптации младших школьников к обучению в основной школе остается еще малоизученной. Общепризнанно, адаптация понимается как процесс приспособления человека к изменяющимся условиям внешней среды: от момента встречи человека с новыми условиями существования до выработки адаптивной реакции. Адаптация учащихся к основно ...
Концепция информационного синтеза А.М. Иваницкого
Субъективный опыт возникает в результате определенной организации процессов мозга и сопоставления в зонах коры вновь поступившей информации с извлеченной из памяти. Благодаря этому картина внешних событий как бы проецируется на индивидуальный опыт субъекта, встраиваясь в личностный контекст. Данную гипотезу в настоящее время разделяют многие специалисты, а впервые она была выдвинута Иваницким А. ...
Провоцирование
ситуативного поведения
Эффект соотнесения с контекстом.
«…люди более мотивированы избежать известных потерь, чем добиться эквивалентного этим потерям выигрыша» (24).
Итак, если есть ситуация, где человеку приходиться выбирать делать ли ему что-то или нет, то скорее его можно заставить сделать желаемое действие, показав ему, что он потеряет, поступив по-другому, вместо того, чтобы описывать возможные выгоды.
Этот пр ...


