СуммыСтраница 3
т) /¦т
Высокий
Низкий
22
9,33
12,67
160,53
17,21
Средний
4
9,33
-5,33
28,41
3,04
Высокий
2
9,33
-7,33
53,73
5,76
Суммы
28
28
0
c =26,01
Средний
Низкий
10
10,33
-0,33
0,11
0,01
Средний
17
10,33
6,67
44,49
4,31
Высокий
4
10,33
-6,33
40,07
3,88
Суммы
31
31
0
c =8,2
Низкий
Низкий
3
10,33
Другое по теме:
Развитие неформальных организаций и их характеристика. Образование неформальных организаций
Формальная организация создается по воле руководства. Но как только она создана, она становится также и социальной средой, где люди взаимодействуют отнюдь не по предписаниям руководства. Люди из разных подгрупп общаются за чашкой кофе, во время собраний, за обедом и после работы. Из социальных взаимоотношений рождается множество дружественных групп, неформальных групп, которые все вместе предста ...
Формирование характера в ходе учебной деятельности
Формирование характера начинается с раннего детства. Уже в дошкольном возрасте обрисовываются первые контуры характера, начинает складываться привычный образ поведения, определенные отношения к действительности. Проявления коллективизма, настойчивости, выдержки, смелости в дошкольном возрасте формируются прежде всего в игре, особенно в коллективных сюжетных играх с правилами.
Большое значение и ...
Обсуждение результатов исследования. Тест Майерс Бригс
По итогам тестирования я могу описать приблизительный портрет человека занимающегося РД. По характеристикам было выявлено преобладание S и P черт, им соответствуют 4 типа личности.
S - сенсорики, сенсорное восприятие
Характерные черты:
Работа, Настоящее, Стабильность, Конкретный, Практик, Буквальный, Фактический, Применение на практике, Реалист.
Это характеристика получения информации (S-сен ...


