Программа коррекционного занятия

Цель занятия: понизить уровень школьной, самооценочной и межличностной тревожности учащихся.

Задачи:

1) Создать условия для комфортной и безопасной работы детей;

2) Познакомить детей с групповой работой и способствовать созданию благоприятной обстановки;

3) Способствовать преодолению психологических барьеров, мешающих самовыражению ребенка;

4) Способствовать снятию психологического и мышечного напряжения;

5) Способствовать повышению самооценки детей;

6) Способствовать формированию навыков управления собственным состоянием и поведением;

Другое по теме:

Способы преодоления одиночества
Рассмотрев вопросы одиночества и его влияния на юношество и взрослых, обратимся к тому, каким образом можно помочь тем, кто его испытывает. Поскольку одиночество – переживание субъективное, то нельзя придумать единый способ его преодоления, подходящий всем и каждому в любом случае. Поэтому при оказании юношам и девушкам помощи нужно придерживаться принципа «золой середины», т.е. уделять им дост ...

Сравнительный анализ
Теперь, проведем сравнительный анализ. Результаты в таблице № 1. (таблица №1) Качество Учителя Учащиеся Родители глубокие профессиональные знания; 100% 100% 100% регулярное повышение квалификации 100% 80% 100% строгость по отношению к ученикам; 100% 90% 90% объяснение объективности оценки; 90% 100% 100% пропаганда здорово ...

Результаты формирующего этапа опытно-экспериментальной работы
Нередко, сравнивая «на глазок» результаты «до» и «после» какого либо коррекционного воздействия, психолог видит тенденции повторного измерения – большинство показателей может увеличиваться или, напротив, уменьшаться. Наиболее простым путем оценки различий, казалось бы, является подсчет процентов в изменениях в ту или другую сторону «до» и «после» и сравнение полученных процентов между собой. На ...