Заключение
Испытуемая: Елизавета Л.
Дата проведения: 22.11.2010 г.
Цель обследования: диагностика познавательных процессов
Проведённые методики были выполнены испытуемой со средним показателем успешности:
- Выявлен низкий показатель устойчивости внимания, высокий уровень утомляемости;
- Испытуемая показала средний уровень объёма памяти;
- У испытуемой выявлен высокий показатель избирательности и распределения внимания;
- В процессе исследования была выявлена оригинальность мышления и адекватность суждений;
- Испытуемая продемонстрировала средний уровень интеллектуальных способностей, развитое воображение и восприятие.
Рекомендации: испытуемой необходимо обратить внимание на развитие кратковременной памяти, работать над развитием устойчивости внимания.
Для улучшения процесса запоминания рекомендую использовать приемы мнемоники. Одним из способов тренировки внимания может быть способ "запоминания лиц".
Другое по теме:
Методика 3. Изучение объема внимания
Цель:
изучение объема внимания
Материалы:
специально подготовленные тестовые бланки: 6 таблиц 4x4, содержащие различное количество овальчиков (см. Приложение 3).
Описание методики и порядок работы:
испытуемому на короткое время (около 1 секунды) предъявляются по одной из 6 карточек. Предъявление начинается с тех карточек, которые содержат минимальное количество точек. Каждая карточка показы ...
Характер и темперамент
Какова связь темперамента с характером? Характер человека — это сплав врожденных свойств высшей нервной деятельности с приобретенными в течение жизни индивидуальными чертами. Правдивыми, добрыми, тактичными или, наоборот, лживыми, злыми, грубыми бывают люди с любым типом темперамента. Однако при определенном темпераменте одни черты приобретаются легче, другие труднее. Например, организованно ...
Провоцирование
ситуативного поведения
Эффект соотнесения с контекстом.
«…люди более мотивированы избежать известных потерь, чем добиться эквивалентного этим потерям выигрыша» (24).
Итак, если есть ситуация, где человеку приходиться выбирать делать ли ему что-то или нет, то скорее его можно заставить сделать желаемое действие, показав ему, что он потеряет, поступив по-другому, вместо того, чтобы описывать возможные выгоды.
Этот пр ...


