Заключение

Испытуемая: Елизавета Л.

Дата проведения: 22.11.2010 г.

Цель обследования: диагностика познавательных процессов

Проведённые методики были выполнены испытуемой со средним показателем успешности:

- Выявлен низкий показатель устойчивости внимания, высокий уровень утомляемости;

- Испытуемая показала средний уровень объёма памяти;

- У испытуемой выявлен высокий показатель избирательности и распределения внимания;

- В процессе исследования была выявлена оригинальность мышления и адекватность суждений;

- Испытуемая продемонстрировала средний уровень интеллектуальных способностей, развитое воображение и восприятие.

Рекомендации: испытуемой необходимо обратить внимание на развитие кратковременной памяти, работать над развитием устойчивости внимания.

Для улучшения процесса запоминания рекомендую использовать приемы мнемоники. Одним из способов тренировки внимания может быть способ "запоминания лиц".

Другое по теме:

Описание результатов исследования
Исследование проводилось с марта по апрель 2009 года в городе Минске. В нем принимали участие молодые пары в возрасте от 18 до 31 года. Стаж супружеской жизни не превышал 5 лет. Всего в исследовании принимали участие 36 респондентов (18 женщин и 18 мужчин). По итогам тест–опросника «Удовлетворенность браком» были сделаны следующие результаты: 1) Не выявлены респонденты, набравшие от 0 до 16 ба ...

Переживание прошлых жизней
"Это явно тот самый вид опыта, который послужил основой для индуисткой веры в перевоплощение и закон кармы. Согласны этому верованию, каждый из нас переживает целую вереницу жизней, а наша нынешняя жизнь определяется достоинствами и недостатками предыдущих жизней и, в свою очередь, формирует нашу судьбу в последующих воплощениях. Разнообразные формы этой концепции существуют во всех великих ...

Психологические особенности мотивационной готовности старших дошкольников
Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил (активности) поведения и деятельности. Содержание мотивационной системы в целом, определяет и содержание видов деятельности, характерных для человека. Усиление интереса к мотивации, как к движущей силе человеческого поведения, как стержня личности и смыслоо ...