Заключение
Испытуемая: Елизавета Л.
Дата проведения: 22.11.2010 г.
Цель обследования: диагностика познавательных процессов
Проведённые методики были выполнены испытуемой со средним показателем успешности:
- Выявлен низкий показатель устойчивости внимания, высокий уровень утомляемости;
- Испытуемая показала средний уровень объёма памяти;
- У испытуемой выявлен высокий показатель избирательности и распределения внимания;
- В процессе исследования была выявлена оригинальность мышления и адекватность суждений;
- Испытуемая продемонстрировала средний уровень интеллектуальных способностей, развитое воображение и восприятие.
Рекомендации: испытуемой необходимо обратить внимание на развитие кратковременной памяти, работать над развитием устойчивости внимания.
Для улучшения процесса запоминания рекомендую использовать приемы мнемоники. Одним из способов тренировки внимания может быть способ "запоминания лиц".
Другое по теме:
Содержание и методика коррекционной работы по развитию памяти у детей с
нарушением зрения посредством предметно-практического обучения
Целью нашей коррекционно-развивающей работы стало развитие памяти и увеличение продуктивности мнемических процессов запоминания, узнавания и воспроизведения на занятиях предметно-практического обучения.
Задачами нашей коррекционно-развивающей работы стали следующие:
– создание коррекционных условий для развития сохранных познавательных функций и личностных особенностей;
– осуществление сенсор ...
Создание доверия в группе
Большинство авторов работ по теории и практике активных групповых методов соглашаются, что установление доверия очень важно для успешной работы группы. Без доверия групповое взаимодействие будет поверхностным, будет мало самоизучения. Не будет исходить вызов от одного члена группы к другому, и работа в группе будет подвержена влиянию затаенных чувств.
«Ошибочно полагать, что люди «естественно» ...
Общая характеристика методов влияния и воздействия
Прием воздействия - это совокупность средств и алгоритм их использования.
Методы воздействия - совокупность приемов, реализующих воздействие на:
1) потребности, интересы, склонности, то есть источники мотивации активности, поведения человека;
2) на установки, групповые нормы, самооценки людей, то есть на те факторы, которые регулируют активность;
3) на состояния, в которых человек находится ...


