Введение

Проблема супружеских конфликтов была актуальна всегда, т.к. конфликты влияют не только на отношения между супругами, но и на воспитание детей и даже на общество в целом.

Мне эта проблема близка, так как между моими родителями часто случались конфликты, что негативно влияло на меня. Именно поэтому я захотела исследовать супружеские конфликты. Я надеюсь, что моя работа поможет в создании программ помощи супругам.

Цель работы: исследовать поведение супругов в семейных конфликтах.

В связи с этим перед нами встают следующие задачи:

ü Исследовать стили конфликтного поведения супругов;

ü Исследовать характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях;

ü Сравнить стиль поведения мужчин и женщин в конфликтных ситуациях;

ü Сравнить стиль поведения в конфликтных ситуациях на разных этапах супружества;

ü Провести корреляционный анализ между стилем поведения и характером взаимодействия в конфликтных ситуациях.

В связи с чем, мы ставим гипотезы:

1. Существуют различия в стиле поведения в семейных конфликтах между мужчинами и женщинами;

2. Существуют различия между стилем поведения супругов в конфликтных ситуациях на разных этапах супружества;

3. Существует зависимость между стилем поведения в конфликтных ситуациях и характером взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях.

Другое по теме:

Людвиг Бинсвангер
Людвиг Бинсвангер (1881 – 1966) – один из тех специалистов по проблемам душевного здоровья людей, кто при всём принятии идей З.Фрейда, не мог согласиться с узостью его подхода к полноте человеческого существования. Его Daseinsanalyse – это попытка дополнить и исправить взгляд на человека и человеческий опыт, постулируемый основателем психоанализа [18, С.7]. Философскую базу своего метода Бинсва ...

Опытно-экспериментальное исследование качественных особенностей развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения. Качественные особенности развития памяти и протекания мнемических процессо
Первая серия была направлена уровень запоминания зрительных образов. В первом задании детям предлагалось запомнить три геометрические фигуры, а затем найти их среди других геометрических фигур, расположенных в случайном порядке, за определенное количество времени. Результативность действий детей оценивалась в соответствии с одним из уровней. Первый (высокий) уровень – ребенок узнал на картинке ...

Ричард Шведер: Интенциональные миры
Центральным понятие теории Шведера является понятие интенциональности как основной характеристике опытно переживаемой нами реальности. Слово “intentional” может быть переведено как “сконструированный”, “вымышленный”, следовательно “интенциональный мир” - “вымышленный мир” или “сконструированный мир” - сконструированный посредством культуры, вымышленный на основании тех или иных культурных паради ...