Выводы
1. Аффект может быть рассмотрен в двух направлениях: более узко как судебно-психологическое экспертное понятие и более широко как объект исследования общей психологии.
2. Исследование аффективных реакций затруднительно в связи со сложностью их создания в лабораторных условиях.
3. Господствующий в настоящее время метод описания депрессии представляет собой соединение отдельных точек, что позволяет статистически изучать депрессию, но не дает полного представления о ней.
Проявления депрессии индивидуальны.
4. К измененным состояниям сознания относится широкий континуум отличающихся по глубине состояний: медитативные, трансовые, гипнотические, психоделические.
Другое по теме:
Игрушка в психосексуальном развитии ребенка (Развитие функций игрушки)
Взрослому важно осознать, что ребенок не сразу научается отличать «игрушки» от «неигрушек». До 1—2 лет он пытается играть со всеми попадающими в его поле зрения предметами. Разнообразные неодушевленные предметы входят в жизнь ребенка в тот момент, когда он внезапно обнаруживает нечто в мире, отличное от его собственного тела и тела матери. Ребенок открывает для себя, что его движения могут нечто ...
Тесты
1.Нижний уровень иерархическая система организации поведения.
а - специфические действия или мысли
б- привычные действия или мысли
в - относительно постоянное личное свойство
г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт
2 Экстравертный тип характеризуется:
А - общительностью и импульсивностью.
Б - , пассивных, необщительных.
В - часто жалуются на физические недомогания
Г ...
Методология, методы и методики исследования организации временной
перспективы в онтогенезе. Цель, гипотеза, задачи, предмет,
объект исследования
Цель
данной работы –
изучение реальных, жизненных критериев организации времени субъектом.
Гипотеза:
Особенности ситуации в зависимости от личностных параметров влияют на изменение в организации времени.
Задачи
:
1
.Провести теоретический анализ литературы по данной теме.
2
.Определить предмет организации временной перспективы в онтогенезе.
3.
Проанализировать особенности восприятия врем ...