Введение
Страница 2

На мой взгляд, потеря смысла жизни является своеобразным «общим фоном» для суицидентов. Это ощущение, от которого порой трудно избавиться даже психически устойчивым и не склонным к самоубийству людям, постоянно сидит в головах сотен тысяч подростков по всему миру. Возможно, это и не главная причина самоубийств, но наряду с непониманием со стороны сверстников, проблемами в учебе и неразделенной любовью фраза «я не вижу в своей жизни смысла» встречается практически повсеместно.

Если же говорить о статистике детских и подростковых суицидов в России, то данные весьма печальны.

По данным новостного портала IA REGNUM.RU[2], 2,5% всех умерших в 2005 году россиян покончили жизнь самоубийством. Причем в России суицид резко «помолодел». Основная возрастная группа самоубийц в России – подростки от 12 до 16 лет.

По данным Всемирной Организации Здравоохранения, к 2020 году самоубийства станут глобальной проблемой, так как суицид выйдет на второе место в мире по причине смертности, обойдя рак и уступая только сердечно-сосудистым заболеваниям.

На мой взгляд, все сказанное выше наглядно демонстрирует актуальность этой проблемы. Я считаю, что детский и подростковый суицид ни в коем случае нельзя считать «юношеской блажью» и замалчивать, как очередную неполиткорректную и во всех отношениях скользкую тему.

Поэтому далее я, в силу своих возможностей, постараюсь максимально подробно рассмотреть вопрос детских и подростковых суицидов и вероятные методы предотвращения суицидальных попыток в молодежной среде.

Говоря о дальневосточном регионе России, также невозможно не отметить рост числа детских и молодежных суицидов. Суицид стоит на четвертом месте по причине смертности приморских подростков после автокатастроф, наркотиков и СПИДа. Поэтому молодежные суициды вполне можно отнести к социальным проблемам Дальневосточного региона.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Ганс Айзенк и факторная теория типов
Английский ученый немецкого происхождения Ганс Айзенк (Hans Eysenck) вошел в историю психологии как создатель четырехуровневой иерархической модели человеческой личности. Подобно Р. Кэттеллу, Айзенк пользовался для своих построений математическим аппаратом факторного анализа, однако его подход отличался от подхода Кэттелла по нескольким важнейшим пунктам. Во-первых, он применял гипотетико-дедукт ...

Определение психологической коррекции
Психокоррекция – это система мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия. Психокоррекции подлежат недостатки, не имеющие органической основы и не представляющие собой такие устойчивые качества, которые формируются довольно рано и в дальнейшем практически не изменяются. ...

Сущность воспитания. Формы организации учебно-воспитательной деятельности
Воспитание как общественное явление. Под воспитанием понимается целенаправленное развитие человека как неповторимой индивидуальности, рост и совершенствование нравственных и творческих сил этого человека. «Воспитывать» – это значит направлять развитие субъективного мира человека в соответствии с тем нравственным образцом, идеалом, который воплощает требования общества к растущему человеку, и, вм ...