ВведениеСтраница 2
На мой взгляд, потеря смысла жизни является своеобразным «общим фоном» для суицидентов. Это ощущение, от которого порой трудно избавиться даже психически устойчивым и не склонным к самоубийству людям, постоянно сидит в головах сотен тысяч подростков по всему миру. Возможно, это и не главная причина самоубийств, но наряду с непониманием со стороны сверстников, проблемами в учебе и неразделенной любовью фраза «я не вижу в своей жизни смысла» встречается практически повсеместно.
Если же говорить о статистике детских и подростковых суицидов в России, то данные весьма печальны.
По данным новостного портала IA REGNUM.RU[2], 2,5% всех умерших в 2005 году россиян покончили жизнь самоубийством. Причем в России суицид резко «помолодел». Основная возрастная группа самоубийц в России – подростки от 12 до 16 лет.
По данным Всемирной Организации Здравоохранения, к 2020 году самоубийства станут глобальной проблемой, так как суицид выйдет на второе место в мире по причине смертности, обойдя рак и уступая только сердечно-сосудистым заболеваниям.
На мой взгляд, все сказанное выше наглядно демонстрирует актуальность этой проблемы. Я считаю, что детский и подростковый суицид ни в коем случае нельзя считать «юношеской блажью» и замалчивать, как очередную неполиткорректную и во всех отношениях скользкую тему.
Поэтому далее я, в силу своих возможностей, постараюсь максимально подробно рассмотреть вопрос детских и подростковых суицидов и вероятные методы предотвращения суицидальных попыток в молодежной среде.
Говоря о дальневосточном регионе России, также невозможно не отметить рост числа детских и молодежных суицидов. Суицид стоит на четвертом месте по причине смертности приморских подростков после автокатастроф, наркотиков и СПИДа. Поэтому молодежные суициды вполне можно отнести к социальным проблемам Дальневосточного региона.
Другое по теме:
Формирование характера в ходе учебной деятельности
Формирование характера начинается с раннего детства. Уже в дошкольном возрасте обрисовываются первые контуры характера, начинает складываться привычный образ поведения, определенные отношения к действительности. Проявления коллективизма, настойчивости, выдержки, смелости в дошкольном возрасте формируются прежде всего в игре, особенно в коллективных сюжетных играх с правилами.
Большое значение и ...
Прямые императивные
формы воздействия
К прямым императивным формам воздействия относятся приказы, требования, принуждение. Приказ, требование. В случае приказа, требования особенностью формирования мотива является то, что человек принимает их как цель. В связи с этим В.А.Иванников говорит о двух родах целей: цель как конкретное наполнение мотива и цель, задаваемая другими людьми и обществом в целом. Формирование мотива при заданной ...
Жертвоприношения
Нервные, истерические срывы, возникающие в результате такой обстановки, нередко используются вожаками секты для самого крайнего изуверства. Атмосфера всеобщего помешательства благоприятствует всякого рода изуверству, жертвоприношениям, которые совершаются и добровольно, и принудительно. Жертвоприношение рассматривается многими сектами как наиболее достойное искупление грехов. «Беззакония и прест ...


