ВведениеСтраница 2
На мой взгляд, потеря смысла жизни является своеобразным «общим фоном» для суицидентов. Это ощущение, от которого порой трудно избавиться даже психически устойчивым и не склонным к самоубийству людям, постоянно сидит в головах сотен тысяч подростков по всему миру. Возможно, это и не главная причина самоубийств, но наряду с непониманием со стороны сверстников, проблемами в учебе и неразделенной любовью фраза «я не вижу в своей жизни смысла» встречается практически повсеместно.
Если же говорить о статистике детских и подростковых суицидов в России, то данные весьма печальны.
По данным новостного портала IA REGNUM.RU[2], 2,5% всех умерших в 2005 году россиян покончили жизнь самоубийством. Причем в России суицид резко «помолодел». Основная возрастная группа самоубийц в России – подростки от 12 до 16 лет.
По данным Всемирной Организации Здравоохранения, к 2020 году самоубийства станут глобальной проблемой, так как суицид выйдет на второе место в мире по причине смертности, обойдя рак и уступая только сердечно-сосудистым заболеваниям.
На мой взгляд, все сказанное выше наглядно демонстрирует актуальность этой проблемы. Я считаю, что детский и подростковый суицид ни в коем случае нельзя считать «юношеской блажью» и замалчивать, как очередную неполиткорректную и во всех отношениях скользкую тему.
Поэтому далее я, в силу своих возможностей, постараюсь максимально подробно рассмотреть вопрос детских и подростковых суицидов и вероятные методы предотвращения суицидальных попыток в молодежной среде.
Говоря о дальневосточном регионе России, также невозможно не отметить рост числа детских и молодежных суицидов. Суицид стоит на четвертом месте по причине смертности приморских подростков после автокатастроф, наркотиков и СПИДа. Поэтому молодежные суициды вполне можно отнести к социальным проблемам Дальневосточного региона.
Другое по теме:
Детско-родительские отношения в неполных семьях
Семейные взаимоотношения рассматриваются через призму восприятия ребенком окружающего мира. Поведение ребенка и его личностные характеристики определяются не только реальными условиями семейной жизни, но и их восприятием, степенью внутренней активности ребенка.
Существует распространенное мнение, что мать в семье создает эмоциональный климат, от которого в большой степени зависит душевное благо ...
Общая характеристика работы
Актуальность проблемы предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основании ценностных ориентаций определяется социально-экономическими преобразованиями в стране, породившими экономические, политические, социальные, правовые, нравственные противоречия. Острая проблема недостаточной профилактики и коррекции асоциальности в поведении, проблема массовых трудностей при обучении ...
П.ФЛесгафт
Основу классификации игр заложил П.Ф.Лесгафт
Творческие игры различаются по содержанию (отражение быта, труда взрослых, событий общественной жизни); по организации, количеству участников (индивидуальные, групповые, коллективные); по виду (игры, сюжет которых придумывают сами дети, игры-драматизации – разыгрывание сказок и рассказов; строительные)При всем разнообразии творческих игр их объединяю ...


