Методы предотвращения и профилактики стресса
Страница 2

:

В повседневной жизни главной причиной стресса является неумение расслабляться. Врачи и психологи всего мира сходятся в едином мнении, что человеку для физического и психического здоровья необходим полноценный отдых, прежде всего, зависит от образа жизни. Образ жизни - это повседневная жизнь с раннего утра до позднего вечера, каждую неделю, каждый месяц, каждый год. Составными частями активного и релаксационного образа жизни являются и начало трудового дня, и режим питания, и двигательная активность, и качество отдыха и сна, и взаимоотношения с окружающими, и реакция на стресс, и многое другое. Именно от человека зависит, каким будет его образ жизни - здоровым, активным или же нездоровым, пассивным.

Если человеку удастся положительно повлиять на свои основные жизненные принципы, добиться того, чтобы релаксация, концентрация и ауторегуляция дыхания стали составной частью его образа жизни, то он станет уравновешеннее и будем более спокойно реагировать на стрессогенные факторы. Необходимо знать, что каждый человек в сознательно воздействовать воздействовать на те или иные процессы, происходящие в организме, т.е. обладает способностью ауторегуляции.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Измененные состояния сознания
По определению А.Людвига, измененные состояния сознания представляют собой качественные отклонения в субъективных переживаниях или психологическом функционировании от определенных генерализованных для данного субъекта норм, рефлексируемых человеком или отмечаемых наблюдателями. Индивид отдает себе отчет об изменении характеристик ощущения, восприятия, самоконтроля и самосознания. К измененным ...

Самость
В поле опыта находится самость. Это не есть устойчивая, неизменная сущность. Вместе с тем, если рассматривать самость в каждый данный момент, она кажется устойчивой. Это происходит потому, что мы как бы "замораживаем" фрагмент опыта, чтобы рассмотреть его. Роджерс говорит, что "мы имеем дело не с медленно растущей сущностью, или постепенным, шаг за шагом, наущением . результат, оч ...

Познавательное развитие дошкольника. Ощущение, восприятие, память
В младшем дошкольном возрасте познавательное развитие продолжается по трем основным направлениям: расширяются и качественно изменяются способы ориентировки ребенка в окружающем, возникают новые средства ориентировки, содержательно обогащаются представления и знания ребенка о мире [1, с. 85]. В возрасте от трех до пяти лет формируются качественно новые свойства сенсорных процессов: ощущение и во ...