Профессиональное самосознание педагогаСтраница 2
Схема 1. Профессиональное самосознание учителя
|
|
Профессиональное самосознание учителя | ||||
|
Я - концепция учителя | |||||
|
|
| ||||
|
Я - понимание |
Я - отношение | ||||
|
Вербальные и невербальные коммуникации учителя |
|
| |||
|
Я - поведение | |||||
|
|
Самоанализ и рефлексия | ||||
|
|
Способ преодоления трудностей и результаты педого трагогическуда |
| |||
|
Суждения коллег, администрации, учеников, родителей об учителе | |||||
|
| |||||
|
Обратная связь | |||||
Другое по теме:
Приложения
Приложение 1
Изучение свойств внимания (тест Бурдона)
Цель:
изучение свойств внимания: устойчивости и концентрации.
Материалы:
исследование проводится при помощи специальных тестовых бланков со столбцами расположенных на них в случайном порядке букв или цифр.
Карточки следующего вида:
8735297 4164898 4729266 8732270 4599508 8735726 8768647 6672330 8765421 9885647 0169835 4598275 85995 18 ...
Особый путь советской психологии
Развитие психологии в России в советский период приобрело драматический характер.
В условиях тоталитарного режима культивировалась версия об “особом пути” марксистской психологии как “единственно верной” отрасли знания. На этот путь она вступила в начале 20-х годов и на протяжении нескольких десятилетий не имела возможности свернуть с него. Все факты и концептуальные построения советских психол ...
Потребности безопасности и защиты.
Сюда включены следующие потребности: потребности в организации, стабильности, в законе и порядке, в предсказуемости событий и в свободе от таких угрожающих сил, как болезнь, страх и хаос. Таким образом, эти потребности отражают заинтересованность в долговременном выживании. Предпочтение надежной работы со стабильным высоким заработком, создание сберегательных счетов, приобретение страховки можно ...


