Профессиональное самосознание педагогаСтраница 2
Схема 1. Профессиональное самосознание учителя
|
Профессиональное самосознание учителя | ||||
Я - концепция учителя | |||||
|
| ||||
Я - понимание |
Я - отношение | ||||
Вербальные и невербальные коммуникации учителя |
|
| |||
Я - поведение | |||||
|
Самоанализ и рефлексия | ||||
|
Способ преодоления трудностей и результаты педого трагогическуда |
| |||
Суждения коллег, администрации, учеников, родителей об учителе | |||||
| |||||
Обратная связь | |||||
Другое по теме:
Рок-музыка как связь с дьяволом
Также не без помощи рок-музыки происходит активное зомбирование психики человека в сатанинских сектах. Один поддается внушению сильнее, другой - слабее. И в тяжелые моменты у человека может наступить прояснение сознания, до него доходит страшный смысл происходящего. И тут у человека развивается паническое состояние духа. Он не знает, что делать. И в этом состоянии относительного просветления чел ...
Процессуальная модель предупреждения и преодоления асоциального поведения
подростков на основе ценностных ориентаций
Целью разрабатываемой модели является формирование устойчивой и последовательной системы норм и ценностей подростка и разрушение появившихся у него элементов готовности к асоциальному поведению, то есть его предупреждение. Модель предполагает индивидуальную и групповую работу в школе, работу с детскими объединениями в разных движениях, организациях и союзах для формирования лично и общественно з ...
Мода
Числовой характеристикой выборки, как правило, не требующей вычислений, является так называемая мода. Модой называют количественное значение исследуемого признака, наиболее часто встречающееся в выборке. Для симметричных распределений признаков, в том числе для нормального распределения, значение моды совпадает со значениями среднего и медианы. Для других типов распределении, несимметричных, это ...