Профессиональное самосознание педагогаСтраница 2
Схема 1. Профессиональное самосознание учителя
|
Профессиональное самосознание учителя | ||||
Я - концепция учителя | |||||
|
| ||||
Я - понимание |
Я - отношение | ||||
Вербальные и невербальные коммуникации учителя |
|
| |||
Я - поведение | |||||
|
Самоанализ и рефлексия | ||||
|
Способ преодоления трудностей и результаты педого трагогическуда |
| |||
Суждения коллег, администрации, учеников, родителей об учителе | |||||
| |||||
Обратная связь | |||||
Другое по теме:
Биографический экскурс Г. Айзенка
Ганс Юрген Айзенк (Hans Jurgen Eysenck) родился 4 марта 1916 года в Берлине. Его мать, Рут Вернер, была талантливой актрисой и впоследствии стала звездой немого кино. Отец, Антон Эдвард Айзенк, также был актером и певцом. Впоследствии ученый вспоминал, что "чувствовал очень мало внимания со стороны родителей, которые развелись, когда мне было 4 года, и не испытывали особо горячих чувств ко ...
Психологические подходы к старению
В обыденной жизни принято уделять гораздо больше внимания психологическим аспектам старения, нежели биологическим. Однако, как ни странно, сама психология как наука в полной мере практически почти не занималась проблемами старости. Лишь сравнительно недавно, когда над современным обществом навис «пресс» глобальных демографических изменений, проблемы психологического старения стали предметом прис ...
Принципы расспроса клиента о конкретных ситуациях
1. Выбираемые ситуации должны быть тесно связаны с содержанием основных жалоб клиента, с теми моментами межличностных отношений, которые являются трудными, проблемными.
2. Обсуждаемые ситуации должны быть типичными, часто встречающимися в жизни клиента, чтобы по ним можно было судить об особенностях взаимоотношений в целом.
3. Желательно, чтобы эти ситуации были достаточно развернутыми, описыв ...