Профессиональное самосознание педагогаСтраница 2
Схема 1. Профессиональное самосознание учителя
|
Профессиональное самосознание учителя | ||||
Я - концепция учителя | |||||
|
| ||||
Я - понимание |
Я - отношение | ||||
Вербальные и невербальные коммуникации учителя |
|
| |||
Я - поведение | |||||
|
Самоанализ и рефлексия | ||||
|
Способ преодоления трудностей и результаты педого трагогическуда |
| |||
Суждения коллег, администрации, учеников, родителей об учителе | |||||
| |||||
Обратная связь | |||||
Другое по теме:
Занятие №1 «Знакомство. Подготовка к путешествию»
Материалы:
сюрпризки, плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, распечатка текста игры «Водопад», заготовки для оформления бортового журнала, (свой журнал для примера).
Психолог: Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться! Меня зовут Инна, я капитан волшебного корабля. Скажите-ка мне, вы любите путешествовать? ……… Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное плавание. Вот на этом кораб ...
Приложения
Приложение 1
Методика "Беседа о школе " (Нежнова Т.А.)
Диагностические возможности: выявление уровня сформированности "внутренней позиции школьника", принятие 6-7 летним ребенком возрастного статуса.
Материалы: 1\2 стандартного листа нелинованной бумаги с изображением пяти парных одинаковых геометрических фигур.
Процедура проведения
Инструкция экспериментатору к фронталь ...
Карл Густав Юнг: типы личности
Данная методика ставит целью определить тип личности на основе соционического анализа. Само понятие "тип личности" впервые появилось в работах швейцарского психолога Карла Юнга. Этот человек является родоначальником целой наук34и под названием соционика. В основе ее лежит мысль о том, что поведение человека, сколь бы разнообразно оно не было, вполне логично, неслучайно, а значит поддае ...