Профессиональное самосознание педагога
Страница 2

Психология » Исследование образа современного педагога » Профессиональное самосознание педагога

Схема 1. Профессиональное самосознание учителя

Профессиональное самосознание учителя

Я - концепция учителя

Я - понимание

Я - отношение

Вербальные и невербальные коммуникации учителя

Я - поведение

Самоанализ и рефлексия

Способ преодоления трудностей и результаты педого трагогическуда

Суждения коллег, администрации, учеников, родителей об учителе

 

Обратная связь

 
Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Развитие неформальных организаций и их характеристика. Образование неформальных организаций
Формальная организация создается по воле руководства. Но как только она создана, она становится также и социальной средой, где люди взаимодействуют отнюдь не по предписаниям руководства. Люди из разных подгрупп общаются за чашкой кофе, во время собраний, за обедом и после работы. Из социальных взаимоотношений рождается множество дружественных групп, неформальных групп, которые все вместе предста ...

Организационно-методологические основы эмпирического исследования. Цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, выборка исследования
Целью данной работы является изучение особенностей социальной и личностной готовности гиперактивных детей к школе. Задачи исследования: 1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Выбор теоретического основания и подбор методик для изучения особенностей социальной и личностной готовности к школе детей 5-7 летнего возраста. 3. Организация и прове ...

Физиологические потребности
Физиологические потребности непосредственно касаются биологического выживания человека и должны быть удовлетворены на каком-то минимальном уровне прежде, чем любые потребности более высокого уровня станут актуальными, т.е. человек, которому не удается удовлетворить эти основные потребности, достаточно долго не будет заинтересован в потребностях, занимающих высшие уровни иерархии, поскольку она о ...