Профессиональное самосознание педагога
Страница 2

Психология » Исследование образа современного педагога » Профессиональное самосознание педагога

Схема 1. Профессиональное самосознание учителя

Профессиональное самосознание учителя

Я - концепция учителя

Я - понимание

Я - отношение

Вербальные и невербальные коммуникации учителя

Я - поведение

Самоанализ и рефлексия

Способ преодоления трудностей и результаты педого трагогическуда

Суждения коллег, администрации, учеников, родителей об учителе

 

Обратная связь

 
Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Асинхрония развития
Современная «классификация психических и поведенческих расстройств» международной системы болезней десятого пересмотра», МКБ-10, 1992 принятой Всемирной организацией здравоохранения и действующей в настоящее время. Она относится к классу эмпирических и содержит несколько разделов. I. - УО, дифференцируемая по степени выраженности: легкая, умеренная, тяжелая и глубокая, а также «другая» и «неуточ ...

Вступление
С точки зрения гуманистической психологии люди - в высшей степени сознательные и разумные создания без доминирующих бессознательных потребностей и конфликтов. В этом гуманистическое направление существенно отличается от психоанализа, который представляет человека как существо с инстинктивными и интрапсихическими конфликтами, и сторонников бихевиоризма, трактующих людей практически как послушных ...

Корреляция
Следующий метод вторичной статистической обработки, посредством которого выясняется связь или прямая зависимость между двумя рядами экспериментальных данных, носит название метод корреляций. Он показывает, каким образом одно явление влияет на другое или связано с ним в своей динамике. Подобного рода зависимости существуют, к примеру, между величинами, находящимися в причинно-следственных связях ...