Профессиональное самосознание педагогаСтраница 2
Схема 1. Профессиональное самосознание учителя
|
|
Профессиональное самосознание учителя | ||||
|
Я - концепция учителя | |||||
|
|
| ||||
|
Я - понимание |
Я - отношение | ||||
|
Вербальные и невербальные коммуникации учителя |
|
| |||
|
Я - поведение | |||||
|
|
Самоанализ и рефлексия | ||||
|
|
Способ преодоления трудностей и результаты педого трагогическуда |
| |||
|
Суждения коллег, администрации, учеников, родителей об учителе | |||||
|
| |||||
|
Обратная связь | |||||
Другое по теме:
Занятие №5 «Музыкандия»
Материалы:
плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, музыка, магнитофон, повязки на глаза.
Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим нашечетвертое путешествие. Вот карта, итак, куда мы сегодня отправляемся? ………. Верно! Надо наполнить наши паруса ветром. Помните, как мы это делали?
“Корабль и ветер”
Цель: настроит ...
Анализ результатов исследования
Все больные научно получали антиретровирусную и психофармакологическую терапию. Отмечено, что 6 человек умерло от СПИДа, то есть конкретная причина смерти не обозначается ни в одном случае. Летальные исходы наступали, несмотря на лечение антиретровирусными препаратами. С другой стороны, назначение последних сыграло определённую негативную роль в механизме наступления смерти.
Социально-психологи ...
Накатывание
духа или экстатическое состояние
Довольно ясное представление об экстатическом состоянии и условиях его возникновения во время молитв можно получить, познакомившись с рассказом члена хлыстовской секты «Богомольский союз» Андрея Зотова: «Мне самому случалось после долгого воздержания от плотского греха и строгого поста на собраниях плакать, как никогда не плакивал, просил сперва у Филиппика (Копылова), а потом у братии и сестер ...


