Профессиональное самосознание педагога
Страница 2

Психология » Исследование образа современного педагога » Профессиональное самосознание педагога

Схема 1. Профессиональное самосознание учителя

Профессиональное самосознание учителя

Я - концепция учителя

Я - понимание

Я - отношение

Вербальные и невербальные коммуникации учителя

Я - поведение

Самоанализ и рефлексия

Способ преодоления трудностей и результаты педого трагогическуда

Суждения коллег, администрации, учеников, родителей об учителе

 

Обратная связь

 
Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Выводы
В данной работе были выполнена задача о проведении теоретического анализа литературы по формированию временной перспективы в онтогенезе. Исследовалось понятие «временной перспективы» в психологической науке. К. Левин определил это понятие как «включение будущего и прошлого жизни в контекст настоящего». Т.к. когда переживает свое настоящее положение, оно неминуемо связано с его ожиданиями, желан ...

Профессиональное саморазвитие педагога как условие развития личности педагога
Утверждение К. Д.Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А.Дистервег писал, имея в виду учителя: "Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образование ...

Взгляды Рональда Лейнга
Рональд Дональд Лейнг родился в 1927 году в Глазго, в Шотландии. Там же он получил медицинское образование. Его знакомство с миром душевнобольных пациентов состоялось во время двухлетней службы психиатром в британской армии. С 1956 по 1965 г. он проводил клинические исследования в Тавистокском институте человеческих отношений в Лондоне. Между 1962 и 1965 гг. Лейнг руководил клиникой Лангама в Ло ...