Профессиональное самосознание педагога
Страница 2

Психология » Исследование образа современного педагога » Профессиональное самосознание педагога

Схема 1. Профессиональное самосознание учителя

Профессиональное самосознание учителя

Я - концепция учителя

Я - понимание

Я - отношение

Вербальные и невербальные коммуникации учителя

Я - поведение

Самоанализ и рефлексия

Способ преодоления трудностей и результаты педого трагогическуда

Суждения коллег, администрации, учеников, родителей об учителе

 

Обратная связь

 
Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Психологическая мысль в новое время (XVII век)
Новую эпоху в развитии мировой психологической мысли открыли концепции, вдохновленные великим триумфом механики, ставшей “царицей наук”. Ее понятия и объяснительные принципы создали сперва геометро-механическую (Галилеи), а затем-динамическую (Ньютон) картину природы. В нее вписывалось и такое физическое тело, как организм с его психическими свойствами. Первый набросок психологической теории, о ...

Проблематика личности в социальной психологии
Проблематика личности является междисциплинарной. Феномен личности исследуется многими науками: философией, социологией, культурологией, психологией и конечно же социальной психологией. Специфика социально-психологического подхода к исследованию личности – в изучении конкретных групп и конкретных систем деятельности, в которые включен индивид, и анализ групп (и конкретных систем деятельности), в ...

Формирование временной перспективы в онтогенезе. История развития изучения времени и временной перспективы личности
Проблема времени обладает особым статусом в жизни человека и является одной из центральных тем философской рефлексии. С давних времен мыслителей волновали вопросы о том, реально ли «течение» времени или же это лишь иллюзия человеческого разума, представляет ли время некую первичную, самое себя определяющую сущность или же оно есть нечто вторичное, производное, зависимое от чего-то другого, более ...