Профессиональное самосознание педагогаСтраница 2
Схема 1. Профессиональное самосознание учителя
|
|
Профессиональное самосознание учителя | ||||
|
Я - концепция учителя | |||||
|
|
| ||||
|
Я - понимание |
Я - отношение | ||||
|
Вербальные и невербальные коммуникации учителя |
|
| |||
|
Я - поведение | |||||
|
|
Самоанализ и рефлексия | ||||
|
|
Способ преодоления трудностей и результаты педого трагогическуда |
| |||
|
Суждения коллег, администрации, учеников, родителей об учителе | |||||
|
| |||||
|
Обратная связь | |||||
Другое по теме:
Исследование обучения по формированию внимания у младших школьников
На основе предварительного эксперимента мы определили, что у детей недостаточно развиты устойчивость, концентрация, переключаемость и объем внимания. Для более высокого уровня развития этих свойств внимания проведены интегрированные занятия.
Внимание – необходимое условие любой деятельности: учебной, игровой, познавательной. Без целенаправленного, достаточно устойчивого внимания невозможны ни с ...
Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с
нарушением зрения
На огромную роль памяти при различных нарушениях зрения указывают В. П. Ермаков и Г. А. Якунин (2000). Это объясняется тем фактом, что слепой и слабовидящий должны запоминать столько же, сколько и зрячий. Слепые и слабовидящие дети, по их мнению, испытывают известные трудности при осуществлении основных процессов памяти, хотя развитие их памяти происходит по общим с нормой закономерностям. Долго ...
Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у
младших школьников
Среди наиболее значимых, с моей точки зрения, психологопедагогических особенностей внимания это его устойчивость, концентрации, переключаемость и объем.
Специальная работа учителя по развитию внимания способствует своевременному психическому развитию младших школьников и успешному усвоению ими учебной программы.
Для выяснения уровня развития внимания у младших школьников были проведены экспери ...


