Профессиональное самосознание педагога
Страница 2

Психология » Исследование образа современного педагога » Профессиональное самосознание педагога

Схема 1. Профессиональное самосознание учителя

Профессиональное самосознание учителя

Я - концепция учителя

Я - понимание

Я - отношение

Вербальные и невербальные коммуникации учителя

Я - поведение

Самоанализ и рефлексия

Способ преодоления трудностей и результаты педого трагогическуда

Суждения коллег, администрации, учеников, родителей об учителе

 

Обратная связь

 
Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Рассмотрение проблемы соотношения сознания и бессознательного в работах Д.Н. Узнадзе
Узнадзе считал, что психика и сознание вовсе не совпадают и не покрывают друг друга, а наоборот, существует и вторая, во всяком случае, не менее значительная сфера психической жизни, известная под названием бессознательной или подсознательной психики и покрывающая значительную часть поля нашей активности [10]. Бессознательными могут быть как процессы психического отражения, так и процессы регул ...

Российская психология в новых условиях: деидеологизация науки
Ни в одной стране за пределами так называемого социалистического лагеря развитие науки не находилось в такой зависимости от изменений в политической жизни общества, как это происходило в государствах, подверженных влиянию большевистской идеологии. В первую очередь это относится к России. Понятно, что те изменения в экономике и политике, которые произошли в новых условиях, существенно сказались н ...

Использование сознательных и подсознательных сторон психики
Приемы убеждающего воздействия должны быть обращены и на сознательную, и не сознательную стороны психики. Структурно психику можно представить как единство трех ее составляющих – сознания и моторики. Из чего следует: чтобы побудить человека к активности, нужно воздействовать на сознание, возбудить подсознание (главным образом эмоциональную сторону) и включить в соответствующую деятельность. ...