Профессиональное самосознание педагогаСтраница 2
Схема 1. Профессиональное самосознание учителя
|
|
Профессиональное самосознание учителя | ||||
|
Я - концепция учителя | |||||
|
|
| ||||
|
Я - понимание |
Я - отношение | ||||
|
Вербальные и невербальные коммуникации учителя |
|
| |||
|
Я - поведение | |||||
|
|
Самоанализ и рефлексия | ||||
|
|
Способ преодоления трудностей и результаты педого трагогическуда |
| |||
|
Суждения коллег, администрации, учеников, родителей об учителе | |||||
|
| |||||
|
Обратная связь | |||||
Другое по теме:
Психологическая мысль в новое время (XVII век)
Новую эпоху в развитии мировой психологической мысли открыли концепции, вдохновленные великим триумфом механики, ставшей “царицей наук”. Ее понятия и объяснительные принципы создали сперва геометро-механическую (Галилеи), а затем-динамическую (Ньютон) картину природы. В нее вписывалось и такое физическое тело, как организм с его психическими свойствами.
Первый набросок психологической теории, о ...
Проблематика личности в социальной психологии
Проблематика личности является междисциплинарной. Феномен личности исследуется многими науками: философией, социологией, культурологией, психологией и конечно же социальной психологией. Специфика социально-психологического подхода к исследованию личности – в изучении конкретных групп и конкретных систем деятельности, в которые включен индивид, и анализ групп (и конкретных систем деятельности), в ...
Формирование временной перспективы в онтогенезе. История
развития изучения времени и временной перспективы личности
Проблема времени обладает особым статусом в жизни человека и является одной из центральных тем философской рефлексии. С давних времен мыслителей волновали вопросы о том, реально ли «течение» времени или же это лишь иллюзия человеческого разума, представляет ли время некую первичную, самое себя определяющую сущность или же оно есть нечто вторичное, производное, зависимое от чего-то другого, более ...


