Эмпирическое исследование взаимосвязи самореализации личности в спорте и мотивации спортивной деятельности. Описание исследования
Страница 2

Психология » Анализ характера взаимосвязи самореализации личности в спорте и мотивации спортивной деятельности » Эмпирическое исследование взаимосвязи самореализации личности в спорте и мотивации спортивной деятельности. Описание исследования

Организация исследования и испытуемые.

Исследование проводилось с 25 марта 2010 г. по 30 апреля 2010 г. В исследовании приняло участие 30 спортсменов (80 % юношей и 20 % девушек) в возрасте от 17 до 25 лет. Среди них профессионалов - 70 %, любителей - 30 %. С различным стажем занятия спортом - от 2 лет до 10 лет. Возраст начала занятия спортом от 6 до 15 лет. Испытуемых, у которых родители занимались спортом – 6,6%, и не занимались спортом – 93,3 %.

Таблица 2

Процентное соотношение количества испытуемых по видам спорта

Вид спорта

Количество испытуемых от общего числа респондентов в процентах

Кик-боксинг

3,3 %

Горнолыжный спорт

3,3 %

Лыжные гонки

10 %

Гиревой спорт

6,6 %

Тхэквондо

3,3 %

Дзюдо

30 %

Вольная борьба

13,3 %

Баскетбол

20 %

Футбол

6,6 %

Муай-тай

3,3%

Отбор испытуемых производился «случайным образом», что исключает высокую степень какой-либо схожести испытуемых в их потребностях, мотивах и целях занятия спортом, и степени удовлетворенности самореализацией. Нашу выборку составили спортсмены из разных видов спорта, для того чтобы результаты нашего исследования были более репрезентативны.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Этические аспекты прекращения психотерапии
Психолог прекращает работу с клиентом, когда становится ясно, что клиент не нуждается больше в его услугах. Психолог обязан заранее информировать клиента о прекращении или перерывах в работе. Перед прекращением терапии психолога выясняет актуальное состояние клиента и проводит соответствующую подготовку по завершению работы. Если продолжение работы психолога невозможно вследствие непреодолимых ...

Основные принципы и цели танце-двигательной терапии.
Основная задача танце-двигательной терапии - обретение чувствования и осознанности собственного "Я". Люди обращаются к танце-терапевту потому, что они, будучи отчужденны от тела, не чувствуют себя интегрированными, В нашей современной культуре мы относимся к телу часто как к вещи, предмету. В отличие от подходов работы с телом (которые мы упоминали выше), в танце-двигательной терапии н ...

Особенности психического развития ребенка с синдромом РДА
РДА – клинический синдром, сочетание общего психического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития. Аутизм - снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и социальному развитию; “уход” от действительности с фиксацией на внутреннем мире аффективных комплексов и переживаний. Проблема детского аутизма является одной из наиболее актуальных в област ...