Понятие о формах мышления и логических формах.Страница 2
				Таким образом, термин "формальная логика" приобретает уже другой, более глубокий смысл: не просто освобождение формы от содержания, но именно придание форме статуса творца фундаментальных материальных структур, а, следовательно, и структур мышления.
Итак, формальная логика есть наука об общих структурах правильного мышления, о законах и формах выводного знания, т.е. знания, полученного из ранее установленных и проверенных истин. Это и есть предмет формальной логики как науки.
Методологическое значение формальной логики сводится, таким образом, к следующему:
§ формальная логика является "инструментом" познания действительности, средством получения истинных знаний о ней;
§ формальная логика всегда является ориентированной на конкретный результат выводного знания;
§ формальная логика нормирует интеллектуальные операции в процессе получения выводного знания и оценивает их правильность.
Другое по теме:
Потребности принадлежности и любви.
	 
На этом уровне люди стремятся установить отношения привязанности с другими в своей семье или в группе. Ребенок хочет жить в атмосфере любви и заботы, в которой все его потребности удовлетворяются и он получает много ласки. Подростки, стремящиеся найти любовь в форме уважения и признания своей независимости и самостоятельности, тянуться к участию в религиозных, музыкальных, спортивных и других сп ...
	
Обсуждение результатов, выводы
	 
Таким образом, проанализировав все используемые нами методики, мы пришли к следующим выводам. 
Длительность периода адаптации зависит от многих причин: 
- от особенностей высшей нервной деятельности и возраста ребенка; 
- от наличия или отсутствия предшествующей тренировки его нервной системы; 
- от состояния здоровья; 
- от резкого контраста между обстановкой, в которой ребенок привык находитьс ...
	
Особенности развития воображения у детей в дошкольном возрасте
	 
Для исследования роли воображения необходимо выяснить его особенности. Сложность выявления специфики воображения обусловлена тем, что оно тесно переплетается со всеми видами познания. Это обстоятельство является причиной возникновения тенденции к отрицанию существования воображения как особой формы отражения. Чтобы решить эту проблему, необходимо выявить действительную природу воображения. 
Вооб ...
	


