Тест "Линеограмма"
Страница 3

Берут ВО шести линеограмм, затем вычисляют среднее арифметическое ВО для каждой кисти, чтобы получить представление о степени эмоциональности. Однако новейшие исследования показывают, что направление этого ВО не нейтрально (индифферентно) и что придется в ближайшем будущем придавать ему знак, как это делают для ПО.

Интерпретация.

Конституциональная эмоциональность выражается как средняя ВО левой руки, и контроль ее выражается средним ВО правой руки, т.е. доминирующей кисти испытуемого. Когда среднее ВО у правой кисти (сознательное) превышает среднее ВО левой, то это указывает на временное состояние гиперэмоциональности (которая может быть вызвана актуальным конфликтом).

Обычно наиболее выражено ВО в левых вертикальных линеограммах. Если придавать положительное или отрицательное значение ВО каждой руке, то можно будет подтвердить или исправить данные ПО посредством сравнения направления и интенсивности этих отклонений с направлениями и интенсивностью ВО соответствующих перпендикулярным планам (плоскостям).

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Условия развития воображения в дошкольном возрасте
Возникновение и развитие воображения – социально обусловленный процесс. Именно взрослый закладывает у ребенка механизмы воображения. И только в общении с ним ребенок осваивает общественно выработанные и фиксированные в культуре средства создания новых образов: сначала действия, а позднее – речь. Г.А. Урунтаева отмечает, что воображение – основное новообразование дошкольного детства. Этот возрас ...

Теории памяти
В последние несколько десятилетий в связи с развитием генетики и молекулярной физиологии, а также кибернетики привлекли к себе внимание исследования биологических основ и физиологических механизмов памяти. Часть этих исследований была проведена на нейронном уровне, т.е. на уровне исследование работы отдельных нервных клеток и их ансамблей в процессе запоминания. Было показано, что следы памяти о ...

Стилистический барьер
Стилистический барьер непонимания возникает, когда человек обязан понять и, следовательно, отразить в каком-то ответе или действии только то словесное обращение, которое подчинено установленной грамматической структуре. В противном случае, когда происходит несоответствие между формой и содержанием, возникает стилистический барьер. Другими словами, если стиль изложения слишком тяжелый, излишне л ...