Терапия депрессии
Если понимать депрессию как неосознанную, рефлекторную попытку защитить себя в экстремальной ситуации, то в терапии предпочтение следует отдать признанию происшедшей беды и эмоциональному отношению к заболевшему. Эмпатическое расположение необходимо даже когда больной остается безучастным. Чем сильнее выражено депрессивное оцепенение, тем больше больной настроен на то, что усилия в установлении с ним контакта принадлежат другому лицу.
Выбор методов терапии в зависимости от степени тяжести и стадии течения депрессивных состояний.
Другое по теме:
Сущность воспитания. Формы организации учебно-воспитательной деятельности
Воспитание как общественное явление. Под воспитанием понимается целенаправленное развитие человека как неповторимой индивидуальности, рост и совершенствование нравственных и творческих сил этого человека. «Воспитывать» – это значит направлять развитие субъективного мира человека в соответствии с тем нравственным образцом, идеалом, который воплощает требования общества к растущему человеку, и, вм ...
Особенности развития внимания
Оба вида внимания (произвольное и непроизвольное) в младшем школьном возрасте нуждаются в развитии, и здесь учителю необходимо много поработать. Внимание развивается в упражнениях.
Исходя из особенностей внимания учащихся начальных классов, можно указать и некоторые пути его воспитания.
Большое значение для развития внимания имеют внешние условия, благоприятные для продуктивных учебных занятий ...
Психологическая мысль в новое время (XVII век)
Новую эпоху в развитии мировой психологической мысли открыли концепции, вдохновленные великим триумфом механики, ставшей “царицей наук”. Ее понятия и объяснительные принципы создали сперва геометро-механическую (Галилеи), а затем-динамическую (Ньютон) картину природы. В нее вписывалось и такое физическое тело, как организм с его психическими свойствами.
Первый набросок психологической теории, о ...


