Заключение

Целью данной работы было изучение взаимосвязи детско-родительских отношений и суицидальной активности у подростков.

Для этого нужно было сначала разобрать термины суицидальной активности и детско-родительских отношений как самостоятельные явления. Были описаны две основные типологии суицидальной активности, разбор самого термина суицидальная активность, причины и мотивы данной активности. Так же, разбор детско-родительских отношений, формы семейных взаимоотношений, тактики воспитания, родительские позиции.

Дальше были изучены факторы дисгармоничности семей в детско-родительских отношениях подросткового возраста. Виды дисгармоничности.

Объединив два фактора, была найдена взаимосвязь между суицидальной активностью и детско-родительскими отношениями в подростковом возрасте.

В работе была использована литература по психологии отклоняющегося поведения, психологии подросткового возраста, социальной психологии.

Данная работа может быть использована психологами, медицинскими и социальными работниками, сталкивающимися с проявлениями суицида.

Другое по теме:

Групповая работа с детьми с нарушениями речи по верботональному методу
В дошкольном отделении РРЦ по слуху и речи г. Нерюнгри ведётся как индивидуальная, так и фронтальная работа. Причём дети всё время занимаются на полу вместе с сурдопедагогом, поэтому педагог всегда в брюках. Это естественно для ребёнка. Они много и свободно двигаются. Одна и та же тема отрабатывается и на фронтальных занятиях по развитию речи, и на индивидуальных занятиях, и на фонетической ритм ...

Характеристика задач, решаемых работником уголовного розыска
«Каждый из видов деятельности, будучи более или менее своеобразен по своей природе в целом, более или менее своеобразен и в психологическом отношении, у каждого из них свои навыки, автоматизированная «техника», свои более или менее специфические интеллектуальные задачи и процессы и свои формы творчества»12 В ходе мышления решаются не только готовые проблемы и задачи, но и ставятся новые для пос ...

Использование автоматических реакций основанных на стереотипах поведения
Прежде всего, все люди склонны поддаваться влиянию, если у них нет времени на тщательное обдумывание своих действий и при этом есть некоторые стимулы, которые запускают в действие стереотипное поведение или «…автоматическое реагирование. Как у животных, так и у людей, данные модели поведения, как правило, приводятся в действие каким-то одним элементом информации» (33). Использовать этот принцип ...