Основные принципы и цели танце-двигательной терапии.
Страница 2

Психология » Развитие личности методом танцевальной терапии » Основные принципы и цели танце-двигательной терапии.

Танце-терапевт выявляет и развивает текущие эмоциональные и психологические темы, соотнося их с личной историей каждого. Одна из главных тем групповой работы является "Как быть собой, находясь в контакте с другими людьми".

Раньше танцедвигательная терапия применялась почти всегда к людям с тяжелыми нарушениями. Сегодня же - все больше ориентируется на работу со здоровыми людьми, имеющими психологические затруднения, с целью развития у них самопринятия, эффективного межличностного и группового взаимодействия, самоактуализации, интеграции частей Я. Поэтому все больший интерес приобретают именно социально-психологические аспекты танце-двигательной терапии. Существует три основные области работы танце-терапевта:

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Нейротизм/Стабильность
Нейротизм (N) - второй тип, выделенный Айзенком. Как и экстраверсия/интроверсия, фактор N имеет сильную наследственную составляющую. Айзенк привел примеры нескольких научных исследований, в которых есть доказательства генетического происхождения таких невротических черт, как тревожность, истерия и вынужденные действия. К тому же он обнаружил, что относительно склонности к антисоциальным и асоциа ...

Локус контроля как атрибут ответственности. Основные теоретические подходы к изучению локуса контроля
Понятие «локус контроля» было введено в 1960-х гг. Джулианом Бернардом Роттером, американским психологом, в рамках теории социального научения. Являясь центральным конструктом этой теории, локус контроля представляет собой обобщенное ожидание того, в какой степени люди контролируют подкрепления в своей жизни. По Роттеру, ожидание относится к субъективной вероятности того, что определенное подкре ...

Д.В. Менджерицкая (1946)
Она расширяет перечень особенностей детской игры, указывая ряд новых: во-первых, развитие использования детьми различных предметов в игре, которое при замене реального предмета игровым идет от отдаленного сходства ко все большей требовательности в отношении сходства; во-вторых, сглаживание с возрастом противоречий между придумыванием сюжета и возможностью его реализации; в-третьих, развитие с ...