Основные принципы и цели танце-двигательной терапии.
Страница 2

Психология » Развитие личности методом танцевальной терапии » Основные принципы и цели танце-двигательной терапии.

Танце-терапевт выявляет и развивает текущие эмоциональные и психологические темы, соотнося их с личной историей каждого. Одна из главных тем групповой работы является "Как быть собой, находясь в контакте с другими людьми".

Раньше танцедвигательная терапия применялась почти всегда к людям с тяжелыми нарушениями. Сегодня же - все больше ориентируется на работу со здоровыми людьми, имеющими психологические затруднения, с целью развития у них самопринятия, эффективного межличностного и группового взаимодействия, самоактуализации, интеграции частей Я. Поэтому все больший интерес приобретают именно социально-психологические аспекты танце-двигательной терапии. Существует три основные области работы танце-терапевта:

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Организация исследования и используемые методики
В исследованиях ученых конца XX века образ педагога был представлен следующим образом (исследование Э.А. Карандашева). Учителя Учащиеся Родители Профессиональные знания; Педагогическое мастерство; Профессиональные знания; Вежливость; Тактичность; Профессиональные знания; Интеллигентность; Эрудиция; Строгость; Чувство юмора; Прогрессивность; Склонность к ...

Сравнительный анализ результатов обследования
Для того чтобы выявить результаты работы, было проведено полное исследование. В контрольном эксперименте участвовали те же два вторых классах. В одном из классов – 2в целенаправленной работы по развитию свойств внимания не велось, в другом же 2г – эта работа проводилась в течение года. Чтобы убедиться в эффективности используемой нами методики, мы вновь провели диагностику уровня внимания по т ...

Исследование оценки в психологии
Основной целью обзора исследований, связанных с изучением оценки в психологии, является не исчерпывающий и всесторонний их анализ, а демонстрация разнообразных аспектов проблемы, чтобы, с одной стороны, показать междисциплинарную значимость рассматриваемой проблемы, а с другой — выделить наиболее «горячие точки» проблемы: существующие диспропорции внимания к ее изучению в различных психологическ ...