Теории и представления о памятиСтраница 5
Также каждый из авторов [13,14,50] делает акцент на том, что успешность запоминания материала зависит от интереса к запоминаемой информации, соответственно связывая с эмоциями, испытываемыми при восприятии информации.
Другое по теме:
Выборочное среднее
Выборочное среднее (среднее арифметическое) значение как статистический показатель представляет собой среднюю оценку изучаемого в эксперименте психологического качества. Эта оценка характеризует степень его развития в целом у той группы испытуемых, которая была подвергнута психодиагностическому обследованию. Сравнивая непосредственно средние значения двух или нескольких выборок, мы можем судить ...
Эрих Фромм
Эрих Фромм родился 23 марта 1900 года в городе Франкфурте-на-Майне.
Получив в 22 года степень доктора философии (его научным руководителем был Альфред Вебер), он продолжает свое образование и оказывается в берлинском Институте психоанализа. Добросовестно изучив теорию ортодоксального фрейдизма и применяя ее в клинической практике, Фромм вскоре начинает сомневаться. Эти сомнения постепенно приве ...
Обзор теоретических работ по проблеме взаимосвязи памяти и интереса. Определение памяти, виды, структура памяти
Память достаточно многосторонний процесс, включающий в себя много структур и подструктур, поэтому у него существует огромная масса определений. Далее приведены наиболее часто встречающиеся:
Память - это процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающего возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания [27,с.56]. Память связывает прошлое человека с е ...


